Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Ми-34, маленький, удаленький, но…

Этот реально красивый вертолет свой первый полёт совершил 17 ноября 1986 года. Поднял в воздух его лётчик-испытатель Б. В. Савинов. 27 февраля 1989 эта первая опытная машина разбилась во время испытательного полёта в плохих погодных условиях. Лётчик-испытатель Б. В. Савинов погиб.

Вертолёт разрабатывался по заказу ДОСААФ в качестве лёгкого учебно-спортивного вертолёта для замены использовавшихся для этих целей вертолётов Ми-1 и Ми-2. Двигатель – поршневой, М-14В26В мощностью 325 л.с., а позже на модификации Ми-34С1 более мощный М9ФВ (365 л.с.) Воронежского механического завода (ВМЗ).

Их даже начали производить серийно, с 1986 по 2011 год произвели 27 штук. Эксплуатируется он в других странах, а на родине осталось всего две штуки. В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. Возможной причиной является неконкурентоспособность Ми-34 с основным конкурентом на российском рынке лёгких вертолётов, Robinson R44 (США).

Для справки, наш советский Ми-2 серийно производился в Польше с 1965 по 1992 год и было сделано 5400 машин. На настоящий момент сотни вертолётов Ми-2 находятся в постоянной эксплуатации более чем в двух десятках стран.

Сравним цифры: Ми-34/ Robinson R44
Экипаж: 4 / 4
Длина: 8,851 м / 9,06 м
Диаметр несущего винта: 10,0 м / 10,04 м
Диаметр рулевого винта: 1,48 м/1,47 м
Высота: 2,75 м /3, 27 м
Масса снаряжённого: 1137 кг
Максимальная взлётная масса: 1450 кг/1089 кг
Масса топлива во внутренних баках: 131 кг/120л+72л
Силовая установка: 1 ПД М-14В26В/ Lycoming O-540 или IO-540
Мощность двигателей: 1 325 л. с. /260 л. с.
Рейтинг записи:
5,5 - 4 отзыва
Нравится4
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Следующая запись: Ту-114

Лучшие публикации
Наверх