КРЫЛЬЯ БУДУЩЕГО
Это международный авиационный форум и с 1 по 2 ноября 2017 года прошел 15 раз в городе Москва.
Сопредседатель организационного комитета Борис Рыбак сказал:
«За пять месяцев 2017 г. российские авиакомпании обслужили 35,81 млн. пасс. — это на 22% больше, чем, за тот же период 2016 г. В мае рост составил почти 26%. Еще быстрее растут международные перевозки в дальнее зарубежье — за четыре месяца рост составил 36,7%. Это, по-видимому, все хорошие новости.
Интересные же новости состоят в том, что этот бодрый, галопирующий рост снова ведет к характерным для российского рынка авиаперевозок особенностям, определявшим его развитие в предкризисные годы: стремительному наращиванию провозных мощностей — уже сейчас прирост кресельной емкости составил около 15%, что сопоставимо с сокращением провозной емкости, вызванному остановкой авиакомпании «Трансаэро». Безудержный рост емкостей неизбежно связан с ценовыми войнами всех против всех, дефицитом квалифицированных кадров в небе и на земле, ничем не сдерживаемым стремлением поставщиков воздушного транспорта любыми средствами получить свою долю растущего пирога — здесь и сейчас. Снова ярко, наглядно и крайне болезненно проявятся все дефекты наземной и воздушной транспортной инфраструктуры, отечественного и международного регулирования, дисбаланс валютных и рублевых затрат и доходов, неспособность участников рынка вести согласованную политику или сформировать и отстаивать цеховые интересы».
Или…
Чистая прибыль "Аэрофлота" снизилась на 40% в январе–сентябре 2017 года.
Мы не будем об организационных и экономических проблемах, просто посмотрим самолеты завтрашнего дня:
• SuperJet 100, на сегодняшний день в эксплуатации 103 самолета. В 2017 году произведено 26 самолётов, поставлено заказчикам – 19, на хранении находится 9 самолётов. Интересно, но Казахстан и Белоруссия увеличили спрос на бразильские узкофюзеляжные Embraer E190-E2.
• МС-21 (Як-242) - на форуме «Крылья Будущего» заявлено о том, что Корпорация «Иркут» имеет 315 заказов на самолет МС-21, из которых 175 — твердые контракты. Также заявлено, что первые поставки МС-21 состоятся во второй половине 2019 года. С 2018 по 2020 планируется проведения испытаний самолёта с отечественными двигателями ПД-14. Судьба МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров пока не ясна.
• ТВС-2ДТ – ну это попытка сделать замену легендарному Ан-2. Самолет имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN. Проектировщики считают о возможности начала серийного производства в 2019-2020 годах.
• «Ермак» - перспективный сверхтяжёлый транспортный самолёт. Увы, появится не раньше 2024 года, а с его «отцом» Ил-106 ситуация более непонятная.
• Ми-38 - средний многоцелевой вертолёт. Начали проектировать в 1981 году, первый полет совершил в 2003 году, серийное производство должно было начаться в 2015 году Увы, пока нет, но на Казанском вертолётном заводе вроде как заложен фюзеляж первого серийного Ми-38.
• Ка-62 - перспективный многоцелевой вертолёт, разработанный ОАО «Камов» на основе военного Ка-60. Впервые взлетел в 28 апреля 2016 года. Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и создаётся по схеме широкой международной кооперации. А серийное производство возможно начнется в 2020 году.
• Ка-90 - проект российского сверхскоростного реактивного вертолёта конструкторского бюро имени Н. И. Камова. Впервые концепт-модель этого вертолета была представлена во время международной выставки «ХелиРаша-2008». Во время выставки его переименовали из Ка-100 в Ка-90. Пока очень тихо, но кто-то сказал, что Ка-90 появится в 2018 году.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: «Форум деловой авиации»
Лучшие публикации