Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Зрелость...

Первый Т-10 впервые взлетевший 20 мая 1977 года, устраивал военных, но не устраивал конструкторов. Возникла нелёгкая дилемма — либо довести машину до серийного производства и сдать заказчику в существующем виде, либо предпринять радикальную переработку всей машины. Назревало время тезиса "Экономика должна быть экономной-таково требование времени", но мужество и гражданская позиция возобладала и было выбрано последнее.
В результате - 20 апреля 1981 года летчик-испытатель В.С.Ильюшин поднял в воздух фактически новый самолет под индексом Т-10-7 (Т-10С-1). Именно этот самолет в серийном производстве стал легендарным Су-27.
Конечно были проблемы при испытаниях, в частности погиб летчик-испытатель Александр Сергеевич Комаров, но это был кардинально другой самолёт, а серийное производство начато в том же 1981 году.
Как показала жизнь тогда было принято правильное не только военное и политическое решение, но и экономическое решение.
Зрелость... Первый Т-10 впервые взлетевший 20 мая 1977 года, устраивал военных, но не устраивал ...
Рейтинг записи:
5,5 - 9 отзывов
Нравится9
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх