О совершенстве!
Именно совершенством конструкторской мысли, применительно к штурмовой авиации, был во время 2-ой Мировой войны штурмовик Ил-10.
Первый полет Ил-10 совершил 18 апреля 1944 года, пилотировал В.К. Коккинаки. Ильюшин учел опыт эксплуатации Ил-2, значительно пересмотрел саму концепцию штурмовика. По сравнению с Ил-2 новый самолёт имел меньшие размеры, лучшую аэродинамику и более мощный мотор жидкостного охлаждения АМ-42. Как результат -
Ил-10 имел кардинально более высокие летные характеристики при больших боевых возможностях, так вооружение самолета включало: четыре пушки калибром 20 мм (позже - калибром 23 мм), 8 реактивных снарядов PC-82, бомбы на внутренней и внешней подвеске общим весом до 600 килограммов.
Большая скорость полета, хорошая маневренность и эффективная бронезащита определили высокие боевые качества Ил-10 и позволяли ему даже вести воздушный бой с истребителями противника. В боевых действиях применялся только на заключительном этапе, тем не менее, к 1 мая 1945 года в действующую армию было передано 630 штурмовиков Ил-10.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Именинникам посвящается! В апреле 1930 года создан Харьковский авиационный институт (ХАИ) и ...
Лучшие публикации