Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Просто офигеть....

31 марта 2017 г. – В портовой особой экономической зоне «Ульяновск» прошёл очередной экспертный совет. Короче, инвестор компания «Аэросила» хочет выпускать серийно самолёты-амфибий Л-42М...

Немного истории:
13 июня 2010 года в районе озера Павленское Подмосковья, во время проведения сбора легкомоторной авиации СЛА-2010, гидроплан Л-44, во время взлёта с воды получил пробоину фюзеляжа. В результате произошел "забор" воды, смещения кресла пилота, позже отказал указатель скорости. На высоте 70 метров во время выполнения разворота под действием порыва ветра изменил курс и упал на землю и загорелся. Все находившиеся на борту (3 человека) погибли.

7 августа 2014 Л-42М выполняющий полет по маршруту Самара - Казань- Архангельск упал недалеко от п. Пинюг, Кировской области. Главный конструктор гидросамолёта Л-42М, А. Г. Анненков управлял этим самолётом и погиб вместе с тремя пассажирами на борту.

Итак, самолет с такой "кармой" кто-то будет покупать за 20-30 миллионов рублей?
Рейтинг записи:
5,5 - 38 отзывов
Нравится27
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Станислав Станислав
Если автор говорит о карме то пускай сходит в храм,а появление на све ЛЮБОГО самолёта никогда не обходилось без гибели лётчиков-испытателей.
Vova Vova
Самый безопасный вид транспорта. За всю историю авиации не было случая,что бы самолет не вернулся на землю.
Клаус Клаус
Будущее у этого аппарата несомненно есть.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Да вы что? Легкий самолет находящийся в штучном производстве загубил 7 жизней и ни одну не пожалел - и это нормально? Нечего на Су-24 пенять, почти за каждым боевым самолётом такой шлейф! Это боевые машины и находятся на острие научно-технологического прогресса. Этот же самолёт - повторение уже достигнутого давным давно, и судя по проекциям и летным достижениям - плохое повторение.
Вы кому хотите его "впарить" - МЧС, лесничим? Вас ждёт "фига".
Кстати, Стас прав - Че-29 -интересней
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Андрею. Этот самолёт летает с 2005 года, испытания давно прошёл... идёт попытка чисто коммерческой эксплуатации штучных экземпляров. Человеческий фактор всегда есть, аэродинамика и динамика самолета способствует аварийности. В тексте слово карма взято в кавычки - подразумевая что это неудачный самолёт и это заложено на стадии проектирования, как кстати, и упомянутый вами Суперджет - много ошибочных проектировочных решений. Почему он в серии? Его тянула и тянет политика.
Дмитрий Дмитрий
Чуть статистики: самый аварийный самолет в мире - Боинг-707 (19 % аварийности), из наших - Ту-104 (17%). Самые надёжные из наших - Як-42 (3,8%), Ан-72 (1,9%), Ил-86 (2,8%), Ил-96 (0% аварийности) - наверно поэтому сняты с эксплуатации.

Прикольно о наших... 12.05.12 В России уволили стюардессу "Аэрофлота", назвавшую Sukhoi Superjet-100 "говномашиной".
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх