Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Феникс - птица или утка?
Появилась информация о возрождении проекта 20 века в новой одёжке и это касается флагмана советского Аэрофлота Ту-154.
Новый самолёт Ту-254 встанет на крыло вместе со сверхзвуковым пассажирским аэробусом Ту-244 и во многом будет с ним унифицирован по оборудованию, и, тем не менее, основой его станет легендарный Ту-154. Предполагается, что новый самолет претерпит ряд конструкционных изменений. Так в носовой части самолёта появится переднее управляемое оперение и сама она станет длиннее. Центральная часть претерпит мало изменений, но они будут. Хвостовая часть изменится сильно, так 3 двигателя Д-30КУ-154-II будут заменены двумя двухконтурными двигателями на базе НК-32. Это должно улучшить аэродинамику хвостовой части, а более высокая экономичность двигателей повысит экономическую эффективность самолета, большая тяга двигателей кардинально должно улучшить взлетно-посадочные характеристики, снизив требуемый класс аэродрома до III-го, а также позволит впервые в мире довести крейсерскую скорость полёта до 1075 км/ч. Новое крыло получит стреловидность в 45 градусов и новый суперзвуковой профиль крыла. Полностью изменится система управления, она станет не только электродистанционной, но будет содержать элементы динамичности. Также источник указал, что рассматривается возможность полностью дистанционного управления (режим БПЛА), что позволит даже на начальном этапе эксплуатации снизить численность летного экипажа до 2 человек.
Феникс - птица или утка? Появилась информация о возрождении проекта 20 века в новой одёжке и это ...
Рейтинг записи:
5,5 - 24 отзыва
Нравится16
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Василий Василий
самый красивый пассажирский самолет
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Фёдор Фёдор
давно уже доказано три двигателя в хвосте не практично
Михаил Михаил
Туполя в своем репертуаре,все новое это практичное надежное старое,в новом исполнении
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
лучше бы придумали защиту пассажиров при падении придурки
Дмитрий Дмитрий
Да, ребята.... статейка про Ту-254 грустный первоапрельский юмор. Неужели кто-то думает что два двигла от Ту-160 тягой по 25 тонн каждый будут гонять пассажирский до 1075 км/ч и этот "свисток" сможет эксплуатироваться на аэродромах с ограничением массы самолётов в 30 тонн? А вы хотите посмотреть на физиономию пассажира знающего что в кабине пилотов нет, а летный состав это стюардессы в очень коротких юбочках и волосатыми ногами?

Улыбнёмся господа!
Наверх