22 марта 1989 года "Мрия" совершила полет с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито СТО ДЕСЯТЬ мировых авиационных рекордов!
В целом "Мрия" - обладатель около двухсот пятидесяти мировых рекордов.
Самолет был спроектирован и построен на Киевском механическом заводе под официальным руководством Виктора Толмачева. Первый полет был совершен 21 декабря 1988 года.
Самолет создавался для уникальных задач и сам уникален своими размерами и размерами грузовой кабины: размах крыла "Мрии" - 88 метров, длина – 84 метра, высота 18,2 метра, то есть высотой с 6-этажный дом, а грузовая кабина имеет длину 43 м, ширину 6,4 м, высоту - 4,4 м. Грузовая кабина самолета герметична, предусмотрено размещение группы сопровождающих груз в количестве 88 человек. Масса пустого самолета 250 000 кг, кстати «Мрии» принадлежит абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 тонны. Вот такая «весовая отдача»!
Своё имя (Mрія: «Мечта») самолет получил перед первой выкаткой из сборочного ангара в ноябре 1988 года ангара от Генерального конструктора КБ Антонова П. В. Балабуева.
Всего строилось 2 самолета. После 1994 года мировая авиация чуть не потеряла первый, и пока единственный летающий самолёт. Он прекратил летать и его начали разбирать на запчасти. И всё же спасибо «антоновцам», что в 2001 году, собрав силы, они восстановили самолёт до летного состояния. Второй не достроен до сих пор, но в его достройке заинтересовался Китай.
Здесь выдают
ставки
ставки
1) максимальный "запас" топлива - 300 тон. Странно что не сделали систему дозаправки.
2) Китай сам не достроит с-т, достраивать будет Украина, но вместе с Россией и это проблема
По авианосцу: Китай купил у Украины корпус "Варяга" (до 1990 года -"Рига") за 25 мил. дол и ещё 5 мил потратили на буксировку от Николаева до китайской "родины". 6 лет его "переделывал" и в 12 году принял на вооружение. Конструкция корабля близка к однотипному «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
Будь внимателен к тексту, не надо быть "повторяшкой", да и "дезы" тоже не нужны! Ан-124 и Ан-225 отличия значительные, сходство только в некоторых агрегатах для унификации. Ан-225 построен один и он летает, грузы таскает, а "музей". Таскать он должен был не только "Буран" но и блоки "Энергия" и много чего ещё.
Да и при чём тут народы, если "паны" и там и там в то время просто себе карманы набивали. При этом надувая щёки внушали "низам" - "это не мы, это "они", враги...". Подобная ерунда проходит и сейчас.
Следующая запись: 21 марта 1989 года совершил первый полет опытный самолет Су-27 (Т10-26, ЛЛ-КС) с двигателем АЛ-31Ф с ...
Лучшие публикации