Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
22 марта 1989 года "Мрия" совершила полет с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито СТО ДЕСЯТЬ мировых авиационных рекордов!

В целом "Мрия" - обладатель около двухсот пятидесяти мировых рекордов.

Самолет был спроектирован и построен на Киевском механическом заводе под официальным руководством Виктора Толмачева. Первый полет был совершен 21 декабря 1988 года.

Самолет создавался для уникальных задач и сам уникален своими размерами и размерами грузовой кабины: размах крыла "Мрии" - 88 метров, длина – 84 метра, высота 18,2 метра, то есть высотой с 6-этажный дом, а грузовая кабина имеет длину 43 м, ширину 6,4 м, высоту - 4,4 м. Грузовая кабина самолета герметична, предусмотрено размещение группы сопровождающих груз в количестве 88 человек. Масса пустого самолета 250 000 кг, кстати «Мрии» принадлежит абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 тонны. Вот такая «весовая отдача»!

Своё имя (Mрія: «Мечта») самолет получил перед первой выкаткой из сборочного ангара в ноябре 1988 года ангара от Генерального конструктора КБ Антонова П. В. Балабуева.

Всего строилось 2 самолета. После 1994 года мировая авиация чуть не потеряла первый, и пока единственный летающий самолёт. Он прекратил летать и его начали разбирать на запчасти. И всё же спасибо «антоновцам», что в 2001 году, собрав силы, они восстановили самолёт до летного состояния. Второй не достроен до сих пор, но в его достройке заинтересовался Китай.
Рейтинг записи:
6,0 - 97 отзывов
Нравится53
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Алекс Алекс
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Сколько же карасину съедает ента хрень
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Да,самолеты КБ Антонова всегда были со знаком качества страны.Самолеты-трудяги!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
По Ан-225:
1) максимальный "запас" топлива - 300 тон. Странно что не сделали систему дозаправки.
2) Китай сам не достроит с-т, достраивать будет Украина, но вместе с Россией и это проблема
По авианосцу: Китай купил у Украины корпус "Варяга" (до 1990 года -"Рига") за 25 мил. дол и ещё 5 мил потратили на буксировку от Николаева до китайской "родины". 6 лет его "переделывал" и в 12 году принял на вооружение. Конструкция корабля близка к однотипному «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
Евгений Евгений
По договору от 1993-го года между РФ и РУ недостроенный ТАВКР "Варяг" отошёл Украине. Так что, Игорь, не наводи тень на плетень! Что же касается Ан-225, то без российских комплектующих, которых по стоимости около 40%, Украина в жизни не достроила бы второй экземпляр, а поскольку бодливость пересилила разум, да и денег не нашлось, то нашли третью сторону - Китай, который и "поставит" производителю купленные в России комплектующие и получит готовый самолёт, вычтя из его цены стоимость своих услуг.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Сергею - пиши грамотно, ты же русский!
Будь внимателен к тексту, не надо быть "повторяшкой", да и "дезы" тоже не нужны! Ан-124 и Ан-225 отличия значительные, сходство только в некоторых агрегатах для унификации. Ан-225 построен один и он летает, грузы таскает, а "музей". Таскать он должен был не только "Буран" но и блоки "Энергия" и много чего ещё.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Игорю: постройка "Варяга" прекратилось ещё в 1991 году, а в 1992 год году Украина его во всю уже "предлагала" Китаю, то есть даже до раздела ЧФ СССР. Так что спорный вопрос кто кого кинул... как и с атомным авианосцем "Ульяновск".
Да и при чём тут народы, если "паны" и там и там в то время просто себе карманы набивали. При этом надувая щёки внушали "низам" - "это не мы, это "они", враги...". Подобная ерунда проходит и сейчас.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Напомню тему: Уникальный самолёт, уникальный полёт - один полёт 22 марта 1989 года - 110 рекордов!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Игорь. Первое - мнение любого человека субъективно. Второе - отделите мух от котлет, будем считать котлеты это народ, мухи - те кто паразитирует, и есть "третья" сила которая из котлет то фрикадельки сделает, по пельмени, то опять котлеты.... Может "котлетам" перестать "дуться" друг на друга, а присмотреться к "паразитам" и "фокусникам"? и
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх