Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Доброго дня всем!

Ау, авиационные "профи", вам вопросик!

Это что за ерунда такая?
Доброго дня всем! Ау, авиационные "профи", вам вопросик! Это что за ерунда такая?
Рейтинг записи:
5,5 - 18 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Влад Влад
Комментарий скрыт
Александр Александр
Это-петарды! Видите, фитилёчки торчат
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Разрядник статического электричества.
Александр Александр
Звуковой сигнал?
Дмитрий Дмитрий
Статику "сливать" в атмосферу. При передозе, могут оплавиться
Ден Ден
Для снятия статики в полете
Дмитрий Дмитрий
Молодцы!
Такие живописные кисточки с металлической проволокой нужны самолёту для избавления от статического электричества в полёте. Самолёт покрыт краской, а она является диэлектриком. В полёте неизбежно накапливается заряд, из-за трения о воздух. А скорости-то большие, а размеры ещё больше, в итоге на самолете в полёте набирается заряд 200 – 300 мкКл, поднимающий потенциал до 200 – 300 киловольт.
Дмитрий Дмитрий
Чтобы это статическое электричество обратно в воздух слить, и нужны разрядники, а их на самолёте может быть очень много. У нас они выглядели так, на иномарках по-другому. Зачем? Ну, хотя бы, что бы электростатика не влияла на радиосвязь и работу другой электроники.
А петарды на самолёте по-другому стоят и то не на всех.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Серега, молодец, насмешил! Чихать на летчика, тем более наземный персонал первым делом после остановки самолёта на земле должен его "заземлить", то есть слить электростатику, а уж потом всё остальное...
Наверх