Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Доброго времени всем!
Разомнёмся...
Что бы это значило?
Доброго времени всем! Разомнёмся... Что бы это значило?
Рейтинг записи:
5,5 - 46 отзывов
Нравится27
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Влад Влад
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Когда лётчик сильно нажал на газ !
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Усё Или Nothing Усё Или Nothing
Бабу голую увидел
Серж Серж
Вертикальный взлет,щааа как подпрыгнет и полетит!)))
Руслан Руслан
перегруз
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Vadim Vadim
Замер критических углов... (когда жопой по асФальку чиркать будет, при посадке или взлёте)
8)... Я ТАК ДУМАЮ!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Какает
Иван Иван
выгружается
Alex51 Alex51
Давно пора!... Гражданский лайнер и с вертикальным взлетом!
Игорь Игорь
Ерунда какая то.
Вот рядышком Ил 62 стоит, так тот запросто мог на хвост присесть. На стоянке костыль с колёсиком в хвосте устанавливали и при высадке-посадке в хвосте сидящих последними сажали и первыми высаживали.
Сергей Сергей
Ту-154М так выставить невозможно..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Ту-154 так выставляется легко при нарушении правил эксплуатации. У пустого (без пассажиров) самолета задняя центровка, если "затупить" при заправке топливом (напр. не заправить 4 бак) или загрузили задний багажник раньше носового (№1) - и вот критические 52.5% центровки при которых самолёт садится на хвост. Может и ветер помочь.
Дмитрий Дмитрий
Расположение стоек шасси конструктивно выбирается из расчета "летных" центровок и возможности отрыва рулями передней стойки шасси на взлёте, обеспечения - взлётно-посадочных углов самолёта. Тут "недосчитали" эксплуатационные будни и не учли "человеческий фактор" наземного персонала и экипажа... Чем конструктивно переносить основные стойки шасси проще "сделать" подпорку под хвостовую часть которую наземный персонал "не всегда" использует....
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх