Т-50. Нет, это не танк, а кодовое название опытного самолёта не получившее своё родовое «имя». Самолёт с литером Т-50-1 впервые взлетел 29 января 2010 года, то есть семь лет назад и можно уже подвести некоторые итоги.
Итак, самолёт продолжает проходить лётные испытания. Ранее сообщалось, что первый этап испытаний Т-50 планируется завершить в 2017 году. Сейчас к этим испытаниям «подключен» уже девятый самолёт и планируется расширить их количество до 12 машин. Двигателя нового поколения пока для них нет, обойдутся моторами 117С, так что коптят они по старому, вместе Су-35 как 4 поколение, правда продолжают раздаваться слова «двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», другие уточняют – «силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах», кстати, тогда ещё и планируют начать лётные испытаний истребителя 6 поколения.
А пока в 2017 году обещано поставить в войска 5 первых машин. Ну, это возможно, учитывая количество самолётов участвующих в испытаниях, да и серийное производство обещают начать в конце 2017 года, а Минобороны РФ даже обещают включить серийные истребители Т-50 в государственный оборонный заказ на 2018 год. Думается, что в год выборов президента «их» планы должны быть выполнены.
Ну а до 2020 года планируют поставить в войска целых 55 истребителей пятого поколения, что в 11 раз больше планов 2017 года.
Поживём, увидим. Пока со своей работой успешно справляются «старички» класса Су-27, некоторым даже сделали «пластическую операцию».
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Удачи Вам всем, увы, сегодняшний день в истории авиации больше ознаменовался рядом кровавых или ...
Лучшие публикации