Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Дирижабли. Возродятся эти монстры в 21 веке?
Сегодня не верится в возрождении этих монстров, но ведь мотаются же по авто дорогам многоосные фуры дальнобойщиков которые ещё 50 лет назад казались невозможными и ненужными! Современные дирижабли это конечно огромные размеры, негорючий гелий, невысокие скорости, но и сравнительное равнодушие к климатическим и погодным условиям, это вертикальный или «самолётный» взлёт…. Они могут быть высотными, даже стратосферными, а могут быть пожарными, могут быть военными, а могут быть и пассажирскими межконтинентальными лайнерами. Вариантов развития событий много, но увидят ли дирижабли «жизнь», что победит научная и инженерная гениальность или консерватизм…- покажет время.
А так представьте, такой лайнер плывет (или всё же летит???) в стратосфере, в естественном воздушном течении подгоняемый электродвигателями питаемых от солнечных батарей расположенных на его обширном корпусе… Фантастика! Стоп, патент на мысль я уже забил!
А что сегодня творится, … у них и у нас!
У них… Есть проекты, есть конструкции. Тормозит процесс то, что не все специалисты уверены в привлекательности для военных нужд авиационных комплексов на базе дирижаблей, а стало быть, и нет безразмерного кошелька военных для ученых и конструкторов.
У нас. Скудно господа.
Авгуръ РосАэроСистемы, ну что сказать… вроде как создана в 1991 году. Похоже, это её не первое название, так например, было Закрытое акционерное общество "Воздухоплавательный центр "АВГУРЪ" занесенное в реестр в 2003 году. Существует утверждение, что продукция ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» востребована как в России, так и за рубежом и что она поставляется в 14 стран, в том числе по линии ОАО «РосОборонЭкспорт». Вроде как серийно выпускает дирижабли - двухместный Au-12 и восьмиместный Au-30 грузоподъёмностью 1400 кг. (На 2009 год Au-30 крупнейший российский дирижабль, которому в 2015 году исполнилось 10 лет). Известен ещё созданный ими в 2005 году Au-29 «Зяблик», тепловой дирижабль мягкой конструкции, установивший мировой рекорд скорости — скорость российского теплового дирижабля составила 27,45 км/ч. Имеет проекты АТЛАНТ 30, АТЛАНТ 100 грузоподъёмностью до 60 тон. И конечно компания занимается привязными аэростатами.
А есть ещё ООО "Авгур-Аэростатные системы" которая с 90 годов проектирует, производит и эксплуатирует летательные аппараты легче воздуха, разнообразные пневмоконструкции и специальных каркасно-тентовые изделия, а иначе - аэростатных системы, пневмоконструкции, надувные аттракционы и батутные комплексы, которые используются в рекламных, развлекательных, а также оформительских целях. Короче что-то вроде как гелиевый шарик ребёнку на день рождения. Это шутка!!!!!
Рейтинг записи:
5,5 - 42 отзыва
Нравится34
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
Иван. А оно нам нужно?Мы же, как Древние Укры, базы на Луне не готовы строить!
Джеймс Джеймс
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
это утопия
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Михаил, статейка не ставит задачу дать полную информацию о проектах и изделиях, поэтому и цифр не много. Спасибо.
Наверх