Кукурузника вызывали?
Ан-2 народное название «кукурузник» получил в наследство от По-2, поскольку заменил предшественника на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно. В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Применялся так же и в ДОСААФ, для десантирования парашютистов-любителей.
Самолёт оборудован двигателем АШ-62ИР мощностью 1000 л. С.. Двигатель звёздообразный 9-цилиндровый, разработан в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации и имел первоначальное название М-62. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25, который создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)». Применялся на истребителях И-153 «Чайка», И-16, транспортном Ли-2. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет.
Ан-2 производился в СССР (1947-1971г.), Польше (1960-2002 г.) и продолжает выпускаться с 1957 года в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2. Экспортировался в 26 стран мира.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран, более того принимал участие в множестве военных конфликтов.
С середины 1960 годов создано множество проектов с условным названием Ан-3, где главным отличием было – установка турбовинтового двигателя. В 1989 году новый самолёт прошел даже государственные испытания, но 90-е годы похоронили самолёт. В 1997 году в АНТК им. О. К. Антонова было принято решение возродить проект Ан-3 в версии Ан-3Т. Было начато серийное производство и до 2009 успели изготовить 10 самолётов Ан-3Т. В 2013 году киевское авиационное производственное объединение «Антонов» объявило о начале лётных испытаний самолёта Ан-2-100 с турбовинтовым двигателем МС-14 производства украинской компании «Мотор Сич». Планировалось переоборудование ряда самолётов Ан-2 из стран СНГ в вариант Ан-2-100. Но теперь это только их планы.
Здесь выдают
ставки
ставки
даже разрешили над статуей свободы покружить
P/S/ В летчики меня так и не взяли.
Следующая запись: Уникальный «Черный дрозд». Есть не мало самолётов которые несмотря на свою известность являются ...
Лучшие публикации