Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Учебные парты, поршневые

Начнём с легенды - У-2 (с 1944 года, в память о его конструкторе Н.Н. Поликарпове - По-2). Создан в 1927 году, в серийном производстве был с 1928 по 1954 год (до 1959г.), выпущено более 33000 самолётов и множество модификаций. Фактически явился летной партой для тысяч летчиков эпохи рождения авиации в СССР. Доблестно сражался в войну как связной самолёт, разведчик, ночной бомбардировщик. Умудрялся со своим 100-160 л.с двигателем брать до 500 кг бомб и навивать страх противнику. Уничтожение У-2 в немецкой авиации ценилось больше чем уничтожение другие самолётов. После окончания серийного производства и замене в лётных училищах продолжал эксплуатироваться в Аэрофлоте до начала 70-х годов.
УТ-2, УТ-1 - переходная летающая парта подготовки истребителей. На этих самолётах формировался истребительный талант молодого конструктора А.С. Яковлева.
УТ-2 производился с 1938 по 1948 годы, всего выпущено 7243 самолёта. Первые самолеты имели склонность к входу в "плоский штопор", что было "вылечено" изменением конструкции в 1939 году. Модификация УТ-2М 1941 года уже являлась примером простоты пилотирования и терпимости к ошибкам пилотов.
УТ-1 - одноместный тренировочный самолёт. Был строг в пилотировании и изначально создавался как переходный к истребителю И-16 от двухместного учебного УТ-2. К полетам на УТ-1 допускались только лётчики-инструкторы и спортсмены высокой квалификации. Эксплуатировался с 1936 года. Всего выпустили 1256 самолётов. Из состава ВВС СССР самолёт вывели в конце 1940-х, заменив на Як-11.
Як-18. Прародителем Як-18 является самолёт УТ-2Л 1944 года. Первый полёт состоялся весной 1946 года, серийное производство начато 1948 году. Выпущено более 8000 самолётов. Имеет множество модификаций, Например - Як-18У (1954 год) - получил переднею стойку шасси, Як-18А (1957 год) - глубокая модернизация самолёта с заменой 160 сильного двигателя на 250 сильный, Як-18П - одноместная модификация заложившая серию пилотажно-акробатических самолётов, Як-18Т (1967 год) - четырехместный учебно-тренировочный и пассажирский самолёт, до 1988 года эксплуатировался только в летных училищах гражданской авиации. В настоящее время возобновлено мелко-серийное производство модернизированного Як-18Т (серия 36). Многие самолёты серии Як-18 продолжают эксплуатироваться сейчас в частном владении.
Як-20 - прекрасный учебный самолёт с рядным расположением пилотов и двигателем всего 80 л.с.. В серии не строился, к сожалению возобладала теория "тандемного" расположения пилотов.
Як-152. Убедившись, что Як-130 дорог и сложен для первоначального обучения летного состава в состав учебно-тренировочного комплекса лётной подготовки предложено внедрить поршневой Як-152. Первый самолёт сделал свой первый полёт в сентябре 2016 года. Особенностью самолёта, которая определит его судьбу, является 12 цилиндровый дизельный двигатель который должен уметь работать на авиационном керосине и развивать на взлётном режиме - 500 л.с. Планируется закончить испытания самолёта к весне 2017 года.
Рейтинг записи:
5,5 - 39 отзывов
Нравится39
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх