
Правда ли, что они нас постоянно обманывают?
Все руководители автосервисов, с которыми я общался, уверяют, что времена наглого обмана клиентов ушли в прошлое: сегодня станция заинтересована иметь хорошие отзывы о себе в интернете и превращать случайных клиентов в постоянных. А на обмане долго не проработаешь — конкуренция огого! Но это совсем не значит, что отдельно взятые механики под прикрытием кого-то из старших не начнут в тайне от руководства промышлять давно известным способом: выдумывать несуществующие неисправности, вписывать в заказ-наряд работы, которые на самом деле не выполнялись, или ставить под видом качественных запчастей дешевый «неоригинал» или подержанные детали.
Их избегают, как продавцов гербалайфа и наперсточников. Правда, нынче их бизнес стал несколько иным. Мы разобрались, как работают перекупщики автомобилей
Тех, кто подумывает пойти в эту профессию и жить «не на одну зарплату», спешим разочаровать: в большинстве станций жалобы клиентов очень быстро приводят к увольнению. Причем не стоит думать, что на «серых» СТО владельцы закрывают глаза на подобное. В одном из небольших сервисов мне встретилась такая картина: в клиентской зоне и на каждом посту сервиса вывешены мобильные номера всех руководителей, вплоть до генерального директора. И они уверяют: обратная связь работает.
Тем не менее, мы советуем автомобилистам быть бдительнее и в заключение напомним несколько золотых правил общения с сотрудниками автосервиса.
Все руководители автосервисов, с которыми я общался, уверяют, что времена наглого обмана клиентов ушли в прошлое: сегодня станция заинтересована иметь хорошие отзывы о себе в интернете и превращать случайных клиентов в постоянных. А на обмане долго не проработаешь — конкуренция огого! Но это совсем не значит, что отдельно взятые механики под прикрытием кого-то из старших не начнут в тайне от руководства промышлять давно известным способом: выдумывать несуществующие неисправности, вписывать в заказ-наряд работы, которые на самом деле не выполнялись, или ставить под видом качественных запчастей дешевый «неоригинал» или подержанные детали.
Их избегают, как продавцов гербалайфа и наперсточников. Правда, нынче их бизнес стал несколько иным. Мы разобрались, как работают перекупщики автомобилей
Тех, кто подумывает пойти в эту профессию и жить «не на одну зарплату», спешим разочаровать: в большинстве станций жалобы клиентов очень быстро приводят к увольнению. Причем не стоит думать, что на «серых» СТО владельцы закрывают глаза на подобное. В одном из небольших сервисов мне встретилась такая картина: в клиентской зоне и на каждом посту сервиса вывешены мобильные номера всех руководителей, вплоть до генерального директора. И они уверяют: обратная связь работает.
Тем не менее, мы советуем автомобилистам быть бдительнее и в заключение напомним несколько золотых правил общения с сотрудниками автосервиса.

Следующая запись: Где лучше работать — у дилеров или у «неофициалов»? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Те, ...
Лучшие публикации