Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авто, -МЕХАНИК В ТЕМЕ...
«Волга» ГАЗ-21 (1956-1972)
Легковой автомобиль среднего класса технически был создан отечественными инженерами и дизайнерами «с нуля», но внешне копировал преимущественно американские модели начала 1950-х годов. В ходе разработки изучались конструкции иностранных автомобилей: Ford Mainline (1954), Chevrolet 210 (1953), Plymouth Savoy (1953), Henry J (Kaiser-Frazer)(1952), Standard Vanguard (1952) и Opel Kapitn (1951).ГАЗ-21 серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.

К моменту начала серийного производства по мировым меркам дизайн «Волги» уже стал как минимум рядовым, и на фоне серийных иномарок тех лет уже особо не выделялся. Уже к 1960 году «Волга» была автомобилем с безнадёжно устаревшим дизайном.
«Волга» ГАЗ-21 (1956-1972).Легковой автомобиль среднего класса технически был создан отечественными ...
Рейтинг записи:
5,5 - 41 отзыв
Нравится40
Поделитесь записью с друзьями
Евгений Евгений
Ну и что, что похожа? ГАЗовская дизайнерская культура всегда была ориентирована на автопром США. А конструктивно у машин ничего общего: Форд - рамный, с чугунной "восьмёркой" и автоматом (расход бензина 25-30 л/100 км)... У Волги несущий кузов, алюминиевая "четвёрка" и "ручная" КПП, машина вполне комфортная, с неплохой проходимостью, а если не экономить бензин, то и быстрая по своим временам, те же Жигули-копейку и Москвич-412 я на ней "делал" легко (рёва при этом было изрядно, не спорю)...
Наверх