Астраханский мост через реку Кривая Болда официально открыт для транспорта и пешеходов после капитального ремонта.
Ремонт моста фактически стал его полноценным обновлением: заменены покрытие, опоры, подъёмное оборудование, освещение, тротуары, установлены современные светофоры. Оборудование и почти все новые конструкции — отечественные.
Система разведения моста устроена по принципу разводного пролетного строения моста через р. Нева (мост лейтенанта Шмидта) в г. Санкт Петербург. В случае сбоя подачи электроэнергии она может работать автономно. Гидравлический механизм, обеспечивающий развод моста, а также вся электроника были сделаны на российских предприятиях.
Приняты все меры безопасности при разводке крыльев пролетного строения для пропуска морских судов, автотранспорта и пешеходов.
Длина нового «Кирикилинского» моста составляет 255 метров, ширина проезжей части — 9 м. Мост имеет 12 водоотводных устройств, 36 опор со светильниками. Стоимость ремонта составила более 415 млн. рублей. Мост будет снабжён системами видеонаблюдения и сигнализации, в том числе и судоходной. Предусмотрена установка двух светофоров.
Мост через Кривую и Прямую Болду был закрыт в марте 2013 года из-за аварийного состояния разводных и пролётных частей.
Источник:
Следующая запись: Россия построит подводный кибер-город (Время-вперёд! №265)
Лучшие публикации