Свая была полностью собрана до 80 метров на земле. После этого её подняли краном на передвижную самоходную установку. Специалисты проверили положение выставленной опоры, после чего погрузили её в море с помощью вибропогружателя.
— Сегодня погружение сваи продолжается — сначала с помощью ещё более мощного вибропогружателя, а затем с помощью гидромолота. Конструкцию должны "забить" до проектной отметки в 77 метров, — рассказали Лайфу в ФКУ Упрдор "Тамань".
Всего на этой опоре по технологии, позволяющей значительно сократить время сооружения опоры, будет погружено восемь трубосвай. Затем строители приступят к аналогичным работам по соседним опорам автодорожного моста.
Следующая запись: Первый пуск с Восточного. Видео с бортовых камер (полная версия)
Лучшие публикации