Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Записки успешного человека
10 Особенностей благодаря которым сайт получает больше звонков от потенциальных клиентов.
Для их использования необходимо просто поставитьи настроить на свой сайт callback01.ru
(Настройки занимают 5 минут).

1. MOBILE-FRIENDLY
Мы проделали большую и кропотливую работу по работе с мобильным трафиком. Наша система автоматически определяет тип устройства (мобильный, планшет, компьютер), с которого зашел посетитель и показывает специально оптимизированную версию виджета для этого типа устройства.

2. ПОДДЕРЖКА МИНИ-АТС
Ваша компания использует мини-АТС? При этом используется один общий номер и добавочные для распределения звонков? Наша система умеет работать с мини-АТС из коробки. Вы можете настроить добавочные номера менеджеров. Также имеется возможность работы напрямую с SIP-номерами используемых в IP-телефонии.

3. МУЛЬТИ-ЗАГОЛОВКИ
Вы можете настроить индивидуальные заголовки для каждой страницы вашего сайта. Например, пользователь ищет микроволновку Samsung и находится на соответствующей странице, но сомневается в покупке. Через секунду всплывает виджет с заголовком: «Микроволновки Samsung по специальной цене. Мы перезвоним вам через 30 секунд». Сделка закрыта.

4. КАРТОТЕКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Вы можете запомнить каждого посетителя вашего сайта и завести на него специальную карточку клиента, с помощью которой вы всегда знаете: когда и сколько раз клиент посещал сайт, какие страницы, статистику вызова виджета по различным состояниям, телефон клиента, имя, важную информацию в виде комментария.

5. ИНТЕГРАЦИИ С CRM
Интегрируйте заказы поступившие с нашей системы с CRM (Customers Relationship Management), для ведения клиентской базы в одном месте. Возможна интеграция с самыми популярными CRM: Bitrix24, AmoCRM, МегаПлан. Также, по запросу, имеется возможность интеграции с любой CRM, в том числе самописной.

6. НЕ ТЕРЯЕМ НИ ОДНОГО ЗВОНКА
Наш виджет не теряет звонки даже при пиковой загрузке менеджеров. Посетитель сайта, заказавший звонок, в любом случае его получит, даже если все менеджеры заняты или не успели принять звонок. Наша система позвонит клиенту и предупредит о том, что с ним свяжутся в ближайшее время, а отдел продаж получит оповещение.

7. ЗВОНКИ СО ВСЕГО МИРА
Вы можете принимать заказы звонков по всему миру. Мы разработали специальные тарифы для глобального бизнеса, после активации которых, система без ограничений будет работать с любыми странами нашей планеты.

8. ИНТЕГРАЦИЯ С Я.МЕТРИКОЙ
2CALLS поддерживает полную интеграцию с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics. Вы можете настроить до шести типов целей и вести подробную статистику по показам виджета в разных состояниях, связывать эти показатели со статистикой переходов по определенным запросам, источникам и так далее.

9. КУПИТЬ В 1 КЛИК
Большинство отказов в интернет-магазинах приходится на страницу с корзиной. Добавьте на свой интернет-магазин кнопку «купить в один клик» с вызовом нашего виджета и продавайте товары обходя корзину и оформление заказа. Ваш менеджер проведет покупателя до успешной сделки и не оставит никаких шансов для отказа.

10. API
API (Application Programming Interface) служит для получения данных из системы 2CALLS программным способом. Это автоматизирует создание различных приложений для анализа конверсии, звонков, ведения статистики. API позволяет выполнить любые интеграции с вашими имеющимися или проектируемыми разработками.
10 Особенностей благодаря которым сайт получает больше звонков от потенциальных клиентов. Для их ...
Рейтинг записи:
5,5 - 10 отзывов
Нравится10
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх