8 СОВЕТОВ, ЧТОБЫ БЛОГ ПРОДАВАЛ
1. Ваш контент должен быть связан с продуктом
Связь с продуктом наряду с полезностью контента — главные составляющие успеха контент-маркетинга. Ваша цель — чтобы читатели думали примерно так: «Аха, вот у этого бетонного завода крутой блог, теперь я знаю всё про виды бетона. Кажется, они классные пацаны, любят своё дело и хорошо разбираются в нём. Куплю бетон у них». Это, конечно, образно, но примерно так inbound маркетинг и работает.
2. Ваш контент должен быть полезным
Кажется, вещь довольно очевидная, но, учитывая её важность, я буду её повторять и дальше. Если ваш контент не полезен, а) его не будут читать, б) вас не будут считать профессионалами. Всё время думайте о ваших клиентах — какие проблемы их беспокоят, какие страхи и сомнения крутятся в их голове, какие вопросы они задают вашим менеджерам по продажам? Пусть ваш блог закрывает их страхи и сомнения и отвечает на их вопросы.
3. Ваш блог должен быть органичной частью вашего сайта
Завести блог на сторонней платформе = добровольно установить преграду на пути от чтения к покупке. Во-первых, у читателя должно быть чёткое понимание «этот блог про составление букетов ведёт магазин „Клумба“». Во-вторых, когда читатель задумается о покупке, у него должна быть возможность легко совершить её.
4. Контент нужно оптимизировать под SEO
Для начала составьте список ключевых запросов, связанных с вашим продуктом — это можно сделать с помощью wordstat. Сделайте табличку, в которой будете отмечать, какие ключевики вы уже использовали. В противном случае есть риск, что на одни запросы вы напишете кучу статей, а другие останутся нетронутыми.
5. Попросите посоветовать статью друзьям
Да, количество шэров в соцсетях зависит от качества контента — вряд ли кто-то захочет постить у себя во вконтакте то, что сам не дочитал. Однако добавить яркий призыв к действию не будет лишним.
6. В блоге можно скромно упоминать продукт
Ключевое слово здесь «скромно». Не в каждой статье и не в духе «лишь бы упомянуть».
7. В блоге можно предоставить возможность узнать про продукт больше
Предложите пользователям подписаться на рассылку, откуда они получат полезные материалы, не вошедшие в блог (например вашу книгу, подкаст, презентацию и т.д.)
8. Не профукайте клиента
Вы можете сказать, что это к inbound маркетингу не относится. Готовы поспорить. Представьте, что человек читает ваш блог, вовлекается, доверяет вам, в результате оставляет заявку, а ему не отвечают. Доверие трудно завоевать и легко потерять. Для inbound маркетинга важны рекомендации. Читатели рекомендуют ваш контент, а клиенты — продукт. Создание контента — огромный труд, он пойдёт коту под хвост, если вы не оправдаете завоёванного доверия. Печально, когда маркетинг оказывается круче, чем продукт. Покупка — это не цель, а ещё один этап воронки inbound маркетинга. Дальше клиент должен пользоваться продуктом и быть удовлетворённым его качеством и общением с вами.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Бизнес /
Записки успешного человека
/
8 СОВЕТОВ, ЧТОБЫ БЛОГ ПРОДАВАЛ
Записки успешного человека

Многим читателям это понравилось

Мой характер, не сахар ...И конечно, не мёд! Может, кто-то, осудит ...Может, кто и поймёт! Я могу портить нервы ...И решать всё сама! Для кого-то, я ведьма ...А кому-то, нужна!!!
Сайт знакомств в Золотоноше с телефонами и фото без регистрации бесплатно
Сайт знакомств онлайн в Золотоноше для взрослых без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Золотоноше для серьезных отношений и брака без регистрации бесплатно
Знакомства для интима в Золотоноше без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Золотоноше с женщинами кому за 50 без регистрации
Сайт знакомств в Золотоноше с мужчинами с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Золотоноше с девушками с номерами телефонов без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 869 680 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 20 бизнес-тезисов Олега Тинькова. Тезис 1. Успеха не добьешься, не попробовав. Можно всю жизнь ...
Лучшие публикации