
Половину российского авторынка заняли 15 моделей. 13 из них — бюджетные
На российском авторынке сокращается количество предлагаемых моделей — производители концентрируют внимание на самых востребованных машинах. Об этом сообщает агентство «Автостат».
За восемь месяцев 2015 года в РФ реализовано 986 тысяч автомобилей. Почти половина из них (492 тысячи) приходится на 15 моделей, 13 из которых относятся к бюджетным со стоимостью не более 600 тысяч рублей. Годом ранее 50% рынка составляла 21 модель.
В «тройку» лидеров, занимающую 20% от общего количеств продаж, вошли Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio. В список также попали две модели из средней ценовой категории — Toyota Camry и RAV4.
Агентство отмечает, что в 2014 году в России продавалось 388 моделей автомобилей, а в 2015 году этот показатель сократился до 366. При этом многие машины доступны в России по остаточному принципу, их поставки могут не возобновить.
Кроме того, «Автостат» выяснил, что на фоне кризиса роль главного фактора при выборе автомобиля — цены — выросла еще больше. Покупатели готовы сменить бренд и модель в поисках наиболее выгодного предложения.
На российском авторынке сокращается количество предлагаемых моделей — производители концентрируют внимание на самых востребованных машинах. Об этом сообщает агентство «Автостат».
За восемь месяцев 2015 года в РФ реализовано 986 тысяч автомобилей. Почти половина из них (492 тысячи) приходится на 15 моделей, 13 из которых относятся к бюджетным со стоимостью не более 600 тысяч рублей. Годом ранее 50% рынка составляла 21 модель.
В «тройку» лидеров, занимающую 20% от общего количеств продаж, вошли Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio. В список также попали две модели из средней ценовой категории — Toyota Camry и RAV4.
Агентство отмечает, что в 2014 году в России продавалось 388 моделей автомобилей, а в 2015 году этот показатель сократился до 366. При этом многие машины доступны в России по остаточному принципу, их поставки могут не возобновить.
Кроме того, «Автостат» выяснил, что на фоне кризиса роль главного фактора при выборе автомобиля — цены — выросла еще больше. Покупатели готовы сменить бренд и модель в поисках наиболее выгодного предложения.

Следующая запись: Скорость | авто и мото - 3 октября 2015 в 09:36
Лучшие публикации