Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Всё о ресторанах
Всё о ресторанах
По данным проведенного The NPD Group исследования, в 2015 г. больше россиян стали ориентироваться на качество кухни и атмосферу в ресторанах.

Изменились причины выбора конкретного заведения. 43% опрошенных выбирают ресторан исключительно по «вкусовым» соображениям – «мне там нравится» и «там вкусно». Удобство месторасположения на втором месте – 36%. Финансовая мотивация тоже важна – 16% сограждан выбирают ресторан по ценнику (привлекательная цена, скидки, карта лояльности).

В целом «раскладка» мотивации похода в ресторан такова:
- я был на работе / на улице / не хотел готовить: 42 % (–2%)
- пообщаться с друзьями/родными: 17% (без изменений)
- хотелось есть: 16 % (+1%)
- побаловать себя: 12% (+2%)
По данным проведенного The NPD Group исследования, в 2015 г. больше россиян стали ориентироваться на ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх