Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Автомобильные Обьявления
Если ты хочешь всегда первым уходить со светофора, при этом оставляя позади всякие Porsche Panamera, BMW M серии и разнообразные версии MB от AMG. Если ты не мыслишь свою жизнь без езды боком, визга резины, постоянного соперничества на дороге, то я вообще не понимаю что ты делаешь на этой странице!? Потому что ничего подобного от этой машины ты не получишь. Это касается и тех кто ищет бездушную жоповозку из пункта А в пункт В, где пределом мечтаний является рассказ при каждой удобной возможности на любом форуме, о том как она не ломается вообще никогда, тогда, дорогой друг, рекомендую и тебе покинуть данную страницу и перейти в выбор жоповозки с"легендарной надежностью". Отсеяв как минимум две категории граждан, которые теперь ищут чипованные приоры и машину мечты, мы можем продолжить виртуальное общение с оставшимися. 
Кто еще не заметил в машине две двери. Огромные, тяжелые, с двойными стеклами двери.Что является лишним поводом угодить своей, а может и чужой даме и любезно оказать ей помощь в открытии). И багажник на 400 литров, небольших, но честных 400 литров, без всяких петель внутри. Так что, братец, задумавший возить 5 мешков картошки и огромную семью на красивом стильном "французе", твоим планам не суждено сбыться. Хотя что я вру... Багажник для купе очень даже вместительный и пара-тройка мешков тебе под силу, а двое пассажиров сзади чувствуют себя великолепно, говорю из своего опыта постоянных поездок с двумя детьми на протяжении уже почти 4х лет, поэтому пока ты не передумал, то подумай над тем чтобы отказаться от неугодных пассажиров, от картошки ни в коем случае не отказывайся)) .
Если ты все еще читаешь эти строки, то ты здесь оказался(лась) не случайно. У тебя отличное чувство вкуса и стиля, ты самодостаточный и уверенный в себе человек, которому не нужно доказывать на каждом светофоре что размер твоей пипетки не меньше среднестатистического. Ты тот кто ценит комфорт, качество материалов, удовольствие от вождения и вот с тобой уже приятно поговорить о машине. Ну что же, слушай.
Она 2007 года выпуска. В те времена французские авто выпускали во Франции, кожу делали из кожи, а металл из металла. Тачка была куплена в Петрозаводске первым владельцем в 2008 году (сентябрь). У меня до сих пор сохранились бумаги о её обслуживании, в том числе сервисная книжка, вплоть до момента покупки мной. Я же в свою очередь давно мечтавший о двух бескаркасных дверях, несмотря на семью из 4х человек, пролетев на самолете и проехав обратно на ней около 3х тысяч км, стал владельцем данного аппарата в феврале 2017 года. Не хитрыми математическими действиями получаем срок моего владения около 4х лет. За это время многое мы пережили, даже на эвакуаторе поездили из-за 5 рублевого предохранителя, но теперь я научен)). Какой я владелец по счету? Как полагается хорошему автомобилю по рукам не ходила. А точнее 3 владельца если верить сайту ГИБДД и 4 если верить автотеке. Согласись, 3 и даже 4 владельца для машины 2007 года в нынешнее время редкость. Готов поделиться этим отчетом с тобой. Вот видишь, ты еще не купил машину, а уже экономишь деньги на проверках. ПТС дубль, и мне, честно говоря, вообще все равно было на это при покупке и на данный момент ничего не изменилось. Подожди секунду пока ты не убежал на сайт ГИБДД проверять правдивость моих слов, внесу маленькое уточнение. В 2015 году машину переоформляли в одной семье, а точнее с отца на дочь, но владельцем по прежнему оставался он и приобретал де-факто я её у него, а по документам - у дочки. На момент написания этого текста на одометре красуется цифра в 225тысяч км. Не верить этим данным оснований у меня нет. Посмотрите состояние салона, руля, педалей и прочего. 
Пока не ушли от темы салона, то обратите внимание на вставки из алюминия. Да, это именно алюминий, неожиданно видеть алюминиевый алюминий, обычно он пластиковый вплоть до автомобилей премиум класса). А пластик... Да здесь он настолько мягкий что можно пальцы сжать между собой трогая консоль или козырек приборов. Это вам не переплавленные пластиковые бутылки, которые активно используют при производстве деталей салона некоторые производители из сами знаете каких стран. 
В ПТС именно я хозяин и показывать её могу я лично, а не сестра троюродного брата. 
На этот сезон установил 20 колёсики)). Жестко, согласен, но как она едет по трассе с такими параметрами. Уххх. Поставил руль прямо и доехал от Воронежа до Москвы без подруливания). Помимо прекрасного управления ты получаешь и отличную шумоизоляцию, что не удивительно при наличии двойных стекол и массы в 1600кг по документам, в которой не малую роль отвели хорошим шумопоглощающим материалам.
На машине висит 2 дтп, одно было без меня, другое при мне. Не знаю что было до меня, но со слов предыдущего владельца ему просто поцарапали левое крыло. Если с местом на кузове он не соврал, то вероятнее всего так и было. Так как обладая немного ровными руками я самостоятельно скидывал крыло и смотрел что под ним. А под ним стрела (полка крыла) в заводском исполнении. Также как и герметик под жабо, в багажнике, за задним фонарями и других скрытых местах - всё заводское. Второе дтп случилось со мной. У меня даже остались фото на которых видны повреждения, на тот случай когда "ютубовские эксперты" сразу определят вытянутые лонжероны, переваренную крышу, перебитый вин на стакане и многое другое)). Так как руки у меня иногда чешутся, а тут еще в самоизоляции я пересмотрел Макса Шелкова на ютубе, то мне самому стало интересно (хотя я и ранее ползал глубоко за пределами обычного осмотра) были ли другие серьезные кузовные работы по машине. В итоге по силовым элементам все в заводском исполнении. Лонжероны не тронуты, в багажнике также заводской прокрас, за задними фонарями заводской герметик, за обшивкой стоек все заводское, сварочных швов нет))), сварка точечная на месте, подушки не стреляли, и даже боковые подушки на месте. Да, да, да, я отгибал резинки)). Эту возможность я предоставлю и тебе, но на заключительном этапе осмотра, когда ты уже точно решишь её купить). Короче, я её облазил почти всю. В этом плане она хороша. 
Ну так вот, после этого неприятного события , я решил сделать ей полный перекрас. К сожалению на тот момент я не знал что человек который будет выполнять эти работы имеет как минимум третью группу по довольно распространенной в нынешнее время болезни, а именно - врожденная криворукость, всё это еще помножено на балабольство и отсутствие профессионализма, о котором он меня заверял до начала работ. В итоге не обошлось без недочетов. Но цвет получился классный. В дождь, сумерки, солнце, имеет свойство выглядеть по-разному. Про гниль и ржавчину даже не думайте, здесь вы её не найдете. Арки ровные, днище чистое, пороги отличные. Тем более кузов с завода идет оцинкованный и сгнить что-то здесь может только из-за откровенно некачественного ремонта. 
Движок мы имеем самый неприхотливый из линейки купе. А именно 2.2 в 163 л.с. на 6 ступенчатой механике. Отличное сочетание для тех кто хочет ездить и не думать о дорогом ремонте. На данный момент чек горит по причине удаленного катализатора. Уже как пара лет прошло. Прошивать не стал и не планирую. Вообще не вижу смысла чиповать атмо движок). В остальном в техническом плане недочёты стараюсь исправлять сразу же. Это могут подтвердить люди у которых постоянно обслуживаюсь). Нет смысла писать о количестве замененных сайлентблоков, наконечников, стоек стаба и прочего, так как на момент фактической продажи наши "прелестные" дороги могут внести свои коррективы. В апреле 2020 поставил новое лобовое стекло. Ездить с таким одно удовольствие. 
Готов ответить на резонный вопрос. А зачем продаешь? Все просто, нужна машина под 3 места сзади. Если бы здесь были ремни под третьего пассажира, то может и не пришлось бы продавать, придумал бы очередную отмазку для детей и жены, всё таки более 3х лет прокатывало))). Поэтому готов рассмотреть обмен на универсал или минивен. Имея опыт, отмечу, что старые х5, cayenne, это не те машины что я подразумеваю под универсалом, а то уже однажды завалили подобными предложениями. Не мощнее 250 лошадей по ПТС. 
Для мамкиных ютуберов и любителей толщиномера, сразу скажу, даже если вы решите что она попадала в цунами или Тунгусский метеорит падал рядом с ней, то это никак не повлияет на стоимость, поэтому сэкономьте своё время. "За 200 хоть щас заберу"," А вон там дешевле есть", без проблем - иди и покупай. Хотя дешевле 2.2 нет на рынке! Могу показать переписку с людьми которые смотрели такие же купе ниже 300 тысяч, много интересного узнаете, где даже стекла не закрываются до конца. Хотя без таких личностей тоже плохо, а то тому же Максиму Шелкову не о чем будет снимать материал)).
Вообщем как-то так). Честное описание. Хотя можно было по шаблону коротко и ясно, не бита и не крашена, один хозяин).
Ограничений нет.
Так как уже нахожусь в процессе покупки другого авто, то пыжика доводить до идеала смысла не вижу, так как пообщавшись с потенциальными покупателями, понял что главное для 99% цена, отсюда вывод - буду продавать с теми недостатками которые могут появляться в данный момент в процессе эксплуатации. Цена снижена с учетом появившихся недочетов и без 20 комплекта колес. На данный момент стоит "зима" на оригинальных 18 дисках. Находится в Северодвинске. К сожалению здесь только логаны и кроссоверы ценятся.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх