Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Автомобильные Обьявления
Город Нижний Новгород. Автомобиль ввезён в Россию в 98 году. Переставлялся на учёт между папой, его другом и бабушкой по вынужденным обстоятельствам. В птс по итогу 3 владельца. Пробег не крутили(если только в Канаде, но вряд ли, машине было всего 3 года). Силовой агрегат Митсубиси 6G72 6 котлов, 3 литра бензин с завода. Чистокровный японец) Такой же движок ставили на Паджеру и ещё много куда, миллионник. 8 лет назад делали кап ремонт двигателя на официальном дилере Крайслер джип. Также заменили акпп на новую. На данный момент движок масло не жрёт, не дымит, не стучит, тянет нормально. В данный момент машина на уверенном ходу, доедет куда угодно. При замене акпп были перепрошиты мозги на по последнего поколения. На данный момент переключается более плавно, не дёргается(в сравнении с аналогичными четырёхступками, не сравнивайте с какой-нибудь DSG, такой плавности у четырехступки не будет). За 22 года кроме небольших потертостей было одно единственное дтп. Догнал газель зимой в гололёд на скорости 25км/ч. Удар прошёл выше двигателя, пострадал капот, правое крыло, фары, решетка и верх радиаторов. Ланжироны не пострадали, геометрия не изменилась. Ремонт был исключительно оригинальными запчастями(кроме радиатора кондея, воткнул китайский тк новый не найти). Поменяли телевизор, капот, крыло, новые фары в круг, весь пластик и крепления к фарам, решётку, радиатор(основной радиатор поставили обратно ибо на проверке он не показал дефектов и трещин). Пол года назад начал полностью реставрировать машину. Скажу сразу что процесс реставрации не закончен и некоторые есть. Машина перекрашена почти вся из-за коррозии и ржавчины, кроме багажника и крыши. До багажника руки не дошли, в идеале его тоже освежить вместе с бамперами, тк дефекты мелкие имеются. Покупался новый металл из америки на заказ. Полностью были переварены все пороги и крылья, задняя сдвижная дверь. Причиной кузовных проблем стал простой автомобиля в сыром гараже. Машиной не пользовались около 5 лет с 2013 года. Была произведена замена задних усилителей, креплений бампера и всего что сзади(из-за ржавчины и гнили). Все лонжероны были облиты мовилем и другими антикоррозийными средствами изнутри пока автомобиль был разобран(так что ещё лет 30 должна проездить:)) Новые усилители из стали примерно в пол сантиметра, можно прыгать, гнуть, таранить другие машины, ничего не будет) Все покрашено и облито антикоррозийкой. Куплен и установлен оригинальный фаркоп со всей проводкой. При постановке на учёт не будет проблем из-за доп оборудования(всё завод). Произведена замена тормозных тросиков барабана на новые. Колодки живые. Была установлена Сигнализация Pandora 5000 pro. Управление с телефона, геопозиция, прослушка салона и прочие ништяки. Не удалось установить только бесключевой доступ. Велюровый салон сохранился очень хорошо, также частично салон был перешит натуральной кожей телёнка в цвет. Был перешит потолок в мягкий велюр как и сиденья. Проводишь рукой остаётся след) Хорошая музыка, сабвуфер в багажнике. Конечно не сравнится с проектом за несколько десятков тысяч, но слушать можно, приятно. Все колонки внутри панелей заменены на новые, лучше штатных. Магнитола это большая проблема американских авто, формат полтора дина. Стандартные в России и Европе один дин или два. По итогу либо не влезает, либо нужна рамка. Так как на штатной магнитоле нет выходов под сабвуфер на данный момент стоит однодиновая магнитола. Идея была переделать штатную магнитолу и установить на место этой для поддержания общего ретро стиля и эстетической красоты. Естественно вся проводка сохранена. Всё это в процессе, вероятно на момент продажи вопрос будет решён. Произведена замена всех подушек безопасности на новые, также новый двухспицевый мультируль. Всё в одном стиле) При замене пострадал блок управления стабилизацией и электрикой на руле. От того не работает клаксон, есп и круиз контроль. Новый блок уже заказан и оплачен, ожидает только доставки и монтажа. Подушки пока что тоже не подключены к мозгам. Это все решится с новым блоком. Все будет сделано после установки блока управления. По подвеске было очень много всего поменяно (обращаю внимания что все вышеописанные работы были выполнены не 2 или три года назад, а за последние пол года) Однако по подвеске как всегда сделано не всё. Описывать все работы по подвеске не буду, иначе это займёт очень много места, лучше поднять на подъёмник и все увидеть. Никакой гнили и ржавчины внизу нет. И вообще по всему кузову. Есть косяки криворукого ремонта которые не дают мне покоя и также до сих пор не все исправлены, а именно зазоры по крылу и капоту. Как уже было упомянуто выше все запчасти я старался ставить оригинальные, а от того крыло и капот были куплены б/у. Что с ними происходило знает только предыдущий владелец. Могу лишь предположить что их нагревали и они потеряли геометрию. Либо дело в петлях капота. В идеале под замену правое крыло и капот или петли капота. Одно из двух. Стоит это не дорого, ездить можно и так, но мне зазоры не дают покоя. Компрессор кондиционера работает через раз, иногда не запускается, также нужно разбираться в чем проблема или просто купить новый. Благо на Митсубиси их полно по цене в несколько тысяч рублей. Повторюсь ещё раз что перечисленные неисправности исправляются, что-то уже заказано и ждёт установки. Расход по городу около 15-16 литров, по трассе 10-11. С вопросами почему нет гбо, я не испытываю проблем с топливом и заправкой автомобиля, расход вполне уместный для старого американца. Не вижу смысла расписывать замену всех лампочек, трубок и прочих расходников, все это можно рассказать по телефону или в лс при желании. Третий ряд сидений снят за ненадобностью, так как езжу исключительно один и только по городу. Его и кучу других запчастей отдам в придачу) В автомобиль вложено больше 500000 рублей. Более подробно можно почитать на драйве по ссылке https://www.drive2.ru/r/dodge/caravan/56...291654229/ . Продавать за 150 и за 200 я его не собираюсь, ищите ржавые гнилые ведра, с линолеумом вместо обшивки, заколхоженные как девятка в гаражах. Одну звезду на капоте воровали 5 раз, а стоит она 5-10к. Поэтому учитывая косяки разумный торг присутствует, но цена я считаю оправданная, с учетом сил, времени и денег потраченных на автомобиль)
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх