Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Автомобильные Обьявления
Mitsubishi Eclipse 4G63t (220 л.с.) AWD МКПП 1995г.в.
Город: Чебоксары
Цена: 470 000р., торг, на обмен - обсуждаемо.
Описание:
Машина в моих руках порядка семи лет. Преследовал концепцию быстрого стрит-авто на полном приводе, без каких-либо ярких и броских деталей, в связи с этим и выбор цвета и отсутствие колхозного тюнинга, и максимальное применение заводских деталей.
Машина собиралась на базе красного переднеприводного автоматного японца GST (был принципиальный выбор по причине коррозионной стойкости кузовов). Искатели аутентичных GSX D33a - вы не по адресу.
Свап на полный привод МКПП был три года назад с установкой оригинального GSX заднего подрамника с бензобаком, карданного вала с подвесными и т.д.

Кузов: полный перекрас пять лет назад, три года назад покрашен ряд кузовных пластиковых элементов (капот углеткань, крышка багажника - пластик, пороги Eagle Talon рестайл, передний бампер оригинальный рестайл, заклеены катафоты и отверстия под ПТФ - ПТФ не ставил, на их месте проходил пайпинг интеркуллера).
Цвет внесён в ПТС, есть экспертиза. Гнили, ржавчины нет. Чашки, пороги отлично себя чувствуют. Силовая кузова вся родная, ничего не варилось, не тянулось. В ДТП не участвовал.

Двигатель: на данный момент практически сток, пробег после сборки в районе 25к:
- 1998сс
- шпг с Эво 9 номинал, заводской номинальный коленвал
- новый оригинальный масляный насос, балансирные валы удалены, маслоканалы заглушены
- заменены масляные форсунки на новые
- оригинальные владыши с подобраными зазорами (карту сборки найду, если есть педантичные люди, да или просто любопытные)
- по ГБЦ - легкий портинг и распредвалы Эво 8 (на впускном валу фрезерован паз под "часики")
- портированный впускной коллектор под 60мм и дроссельная заслонка с 3000gt тоже 60мм (был 63мм пайпинг с внутренним диаметром 60мм).
- выпуск 76мм без заужений
- масляный радиатор Эво 6 с заводским термостатом на 82 градуса
- система охлаждения: алюминиевый радиатор, все патрубки заменены на армированный силикон
Надежный недорогой в обслуживании мотор с хорошим запасом прочности. Два сезона ездил на более серьезном конфиге (Эво 9 турбине td05hr-16g6c-10.5t, 63мм впуске с большим фронтальником, 800сс форсунками и настройкой на MAP + IAT на Эво 8 мозгах). Наигрался, пересел на мото и зимой вернул авто в заводскую комплектацию.

Трансмиссия: полноприводная МКПП на ГП 3,545, свободные редуктора. 500 км назад поставил стоковое сцепление Exedy, взамен двухдискового OS Giken по причине возврата в сток.

Салон: оригинальный комплектный бежево-черный (европеец), за исключением передних кресел (Mazda RX-7, велюр, 7кг вес каждого) и велюрового руля MOMO.

Тормозная система: машинки Brembo Evo 8 на оригинальных тормозных дисках.
Подвеска: пружины Eibach - занижение порядка 20мм, аммортизаторы Kayaba.

По электрике и электронике: стоит Defi ZD с полной обвязкой датчиками, музыка на базе Pioneer'а 77 (двухкомпонентный фронт и двухполосные динамики сзади). Естественно, сигнализация с турбо-таймером и обратной связью.
Аккумулятор перенесен в багажник в нишу запасного колеса (блок силовых предохранителей на клемме, кабели КГ45 питание и масса до подкапотного пространства, вентиляция АКБ выведена под днище), там же смонтирован и четырехканальный музыкальный усилитель - весь полезный объем багажника используется по назначению.
Установлен полноценный климат-контроль с Галанта с сервоприводами, вместо заводских крутилок.
Вся электроника двигателя - проверенные стоковые компоненты. Есть практически полный запасной комплект всех датчиков и исполнительных механизмов (город маленький, запас нелишний).

Гаражное хранение, летняя эксплуатация.
Арестов, штрафов, ограничений нет. Любые проверки за Ваш счет.
Рассмотрю варианты обмена на авто- или мототехнику с доплатой в обе стороны.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Следующая запись: В продаже

Лучшие публикации
Наверх