Если выиграешь у нас VW Passat B5, что тебя ждёт?
Подробности РОЗЫГРЫША Volkswagen Passat B5 Variant наверху стены группы Давай Меняться
В далеком 1996 году Volkswagen выпустил очередной Passat, который оказался не очередной, а совсем другой. В наследство от предыдущей модели, новый Пассат получил только имя, все остальное Volkswagen разработал с нуля. Новый В5 стал совсем не “народным” автомобилем в плане обслуживания, но получил ряд преимуществ перед старым поколением.
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРАТЬ?
Всего двигателей, которые ставили на Пассат Б5, аж 17 штук (10 бензиновых и 7 дизельных), но в РФ наибольшее распространение получили бензиновые 1.8 с турбиной. Не так часто встречаются двухлитровые, 2.8 V6 и турбодизели с объемом 1.9 литра. Остальные моторы — редкость. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 120 000 км пробега или сразу после покупки на вторичном рынке. Вместе с ремнем обязательно менять водяную помпу — два срока она не протянет.
При покупке обязательно проверять турбину (если она есть). Но на этом не будем заострять внимание, так как на нашей модели VW Passat B5 стоит 1.8 без турбины, а значит, вы лишены проблем, связанных с ней.
К характерным поломкам двигателя 1,8Т и V6 относятся катушки зажигания, которые регулярно выходят из строя и электрогидронатяжитель механизма изменения фаз, ресурс которого заканчивается обычно после 150 тысяч пробега (на двигатели 1,8Т AEB до 2000 года, этот механизм не устанавливали). Двухлитровый двигатель любит кушать масло. Альтернативой двигателю 1,8Т может стать VR5: 5-ти цилиндровый мотор, который имеет ту же мощность, но без турбины. Он хорошо тянет с самых низов, и вместо ремня у него более надежная цепь ГРМ (омрачает эту идиллию, только более шумная работа двигателя).
Если Вы решили купить дизельный двигатель, то стоит подумать о том, что дизельный легковой автомобиль редко покупают чтобы ездить 15 000-20 000 км/год. Если уверены, то нужно остановить свой выбор на турбированном 1.9 л. Эти двигатели оказались достаточно надежными и при правильном уходе спокойно ходят до 400 000 км. Возможные проблемы:
Турбина — не правильная эксплуатация, не достаточное охлаждение после остановки и не качественное масло;
ТНВД — плохая солярка, особенно если попадет вода, то ремонт обходиться дорого;
Цилиндро-поршневая группа, если предыдущий хозяин был гонщиком (110 сил маловато для динамичной езды и двигатель приходиться раскручивать);
Надо ежегодно промывать бак и чистить форсунки;
Свечи обычно ходят не дольше 60 тыс. км.
ДОРОГА ЛИ ПОДВЕСКА У ПАССАТ Б5?
Ходовые качества подвески В5-го расхваливают все — комфортная, дорогу держит отлично, в повороты входит чудесно! Такие характеристики удалось получить благодаря сложной много рычажной передней подвеске (на одно колесо — 4 рычага), но за это приходится платить. На сегодняшний день все не так страшно, как в 1996-1999 годах, тогда нижние рычаги редко ходили больше 30-40 тысяч и не было такого выбора альтернативных запчастей.
После рестайлинга ситуация с долговечностью немного улучшилась. Многих отпугивает миф о том, что на Volkswagen Passat B5 переднюю подвеску необходимо менять всю в сборе — это не правда. Основной источник распространения мифа — официальные дилеры которым неохота заморачиваться с заменой отдельных рычагов, да и заработать на полной замене можно больше. Покупать полный комплект рычагов и наконечников передней подвески придется если она уже полностью «убита» или если Вы собираетесь долго ездить на этом автомобиле (комплект обходится дешевле, чем каждая деталь отдельно, и Вы будете постепенно менять отдельные детали по необходимости). Качество запасных частей можно поделить на три категории:
Оригинал — качество на высоте, но цена еще выше. К тому же легко нарваться на китайскую подделку, которую Вы купите за бешеные деньги;
LEMFORDER, HDE, Ruville — германские производители, которые дорожат своим именем и следят за качеством продукции;
Китай, Турция, Тайвань — качество оставляет желать лучшего, причем на упаковке могут присутствовать громкие надписи: GERMANY, ITALY, USA, которые показывают где зарегистрирован Бренд, а производство окажется сами знаете где и сами знаете как.
Исходя из вышеперечисленного, рекомендуется выбирать золотую середину. Задняя полузависимая подвеска на переднеприводных автомобилях почти вечная, обычно её меняют от старости, так как появляются трещины на резиновых частях. На полоноприводных версиях задняя подвеска независимая, но особых проблем не доставляет и ходит около 100 000 км. Кстати полный привод на Пассате копия системы «кваттро» на Ауди. При эксплуатации он не доставляет никаких проблем (масло в редукторе и раздаточной коробке заливается на заводе на весь срок службы), а проходимость в зимнее и грязное время увеличивается кардинально.
ИТОГ
Volkswagen Passat B5 достойный автомобиль, который не зря заслужил такую популярность. При выборе б/у авто тщательно продиагностируйте все проблемные моменты, которые были рассмотрены, и у Вас будет реальный шанс купить отличный автомобиль.
Подробности РОЗЫГРЫША Volkswagen Passat B5 Variant наверху стены группы Давай Меняться
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Авто и мото /
Автомобильные Обьявления
/
Если выиграешь у нас VW Passat B5, что тебя ждёт? Подробности РОЗЫГРЫША Volkswagen Passat B5 Variant ...
Автомобильные Обьявления
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
Секс знакомства Ашап
Сайт знакомств Ашап с мужчинами без регистрации
Сайт знакомств Ашап с женщинами кому за 45 бесплатно
Сайт знакомств Ашап с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Сайт знакомств онлайн Ашап без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Ашап для брака без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Ашап бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 311 118 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Sprinter 2005 год. Машина на отличном ходу, двигатель тянет хорошо, не дымит, коробка без нареканий. ...
Лучшие публикации