
Всем привет,ребят поделитесь мнением,может кто то сталкивался.
Мерседес 212,2,1 дизель, полный привод,би турбо
Жрет масло просто диколитрами
На тысячу доливаю примерно 2,5 л и больше
Меняли колпачки до меня,удалили сажевые,прошили ловил чек,убрали прошивку,пламегаситель не стоит,кто то говорит разрядку турбине дает,кто то нет,кого слушать не знаю.
В итоге загоняю я его в сервис,грешим все на турбину,снимают двигатель,делаем раскоксовку,увожу турбину,говорят обе турбины живы,там же мне начинают объяснять,что нужен пламегаситель,типо нужна разрядка турбине и рассказывают про мембрану,которая находится на клапанной крышке,типо по сапуну должны идти только карьерные газы,а там есть масло и попадает это все после в интеркулер,потому что мембрана на крышке задубела и давление,как я понимаю меняется.
Заказываю крышку,прокладки,чистим теплообменник,поверхностно чистим двигатель,смотрим эндоскопом задиров нет,нагара нет,все отлично,собрали мотор,промыли,залили масло Бардаль 5-40,выехал с сервиса,все отлично работает мотор без каких либо признаков на смерть,пламегаситель ставить не стал потому что представления об этом просто нет,но человек,который работает в этой сфере говорит не надо это турбомотор и все норм,итог проезжаю 650 км доливаю 2,,5 литра масла,проезжаю 350 км просит масло.
Может кто то сталкивался,помогите советом.Спасибо.
До первого вмешательства в мотор расход масла отсутствовал меняли колпачки,отправляли турбину ремонтировать,промазывали лактаитом заднюю часть двигателя(не понимаю что это и для чего эта процедура,как понял когда половинили с коробкой)
Потом начался такой расход масла.
Мои ремонт тоже не помог
Мерседес 212,2,1 дизель, полный привод,би турбо
Жрет масло просто диколитрами
На тысячу доливаю примерно 2,5 л и больше
Меняли колпачки до меня,удалили сажевые,прошили ловил чек,убрали прошивку,пламегаситель не стоит,кто то говорит разрядку турбине дает,кто то нет,кого слушать не знаю.
В итоге загоняю я его в сервис,грешим все на турбину,снимают двигатель,делаем раскоксовку,увожу турбину,говорят обе турбины живы,там же мне начинают объяснять,что нужен пламегаситель,типо нужна разрядка турбине и рассказывают про мембрану,которая находится на клапанной крышке,типо по сапуну должны идти только карьерные газы,а там есть масло и попадает это все после в интеркулер,потому что мембрана на крышке задубела и давление,как я понимаю меняется.
Заказываю крышку,прокладки,чистим теплообменник,поверхностно чистим двигатель,смотрим эндоскопом задиров нет,нагара нет,все отлично,собрали мотор,промыли,залили масло Бардаль 5-40,выехал с сервиса,все отлично работает мотор без каких либо признаков на смерть,пламегаситель ставить не стал потому что представления об этом просто нет,но человек,который работает в этой сфере говорит не надо это турбомотор и все норм,итог проезжаю 650 км доливаю 2,,5 литра масла,проезжаю 350 км просит масло.
Может кто то сталкивался,помогите советом.Спасибо.
До первого вмешательства в мотор расход масла отсутствовал меняли колпачки,отправляли турбину ремонтировать,промазывали лактаитом заднюю часть двигателя(не понимаю что это и для чего эта процедура,как понял когда половинили с коробкой)
Потом начался такой расход масла.
Мои ремонт тоже не помог

Следующая запись: Устроим музыкальную паузу
Лучшие публикации