НАУКА И ИСКУССТВО МАТЕРИАЛИЗМА
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ОЧЕРК БЫТИЯ
ЗА ГРАНЬЮ СОЗНАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ СОЗЕРЦАНИЯ
Стойкость целеустремленной мысли в нашем когнитивном пространстве безупречна, так же как и стойкость определенной части первично защищенной нами от пыли самовнушения, части в которую мы бессознательно погружаем на сохранение неприкосновенную мораль, сотканную из дампов многолетнего опыта, другими словами это есть чаща диалектического осмысления. При изучении многогранной и бесконечно глубокой структуры нашего сознания оседает некая неопределенность в понимании ее природы, ведь в заключении акцентируешь на ошибочности или на противоречивости некоторых проявлений при сопоставлении, естественно имея в наличии диалектический окуляр. Стойкость не определяется целеустремленностью как таковой или же приверженностью к некоторой идеи, она определяется именно маневренностью мысли в разнообразии методов мышления, при использовании которых человек более или менее эффективно выстраивает дорогу к знанию или же к конкретному пониманию того или иного аспекта. При использовании вспомогательных методов познания созерцаешь не только отдельные аспекты требующие специализированные методы, но и саму как таковую многогранность проблемы — методологию понимания. Слово «методология» уже предрекает многогранное изучение того или иного процесса, и лишь посредством имеющегося на выходе знания зарождается возможность классифицировать методы отличающиеся как практически так и теоретически, устремляя мысль к поиску нового подхода и зачастую индивидуального решения. Методология есть полноценное учение о методах познания. Тематика данного сайта естественным путем ограничивается одним, а именно диалектическим методом познания. Прежде чем углубляться в методологию созерцания следует спросить, а что есть созерцание? Посредством философии материализма можно изящно выбить суть прекрасного из данного термина, что просто убьет саму необходимость использовать его для формулировки мысли, но необходимость в софистике сопоставлять руководствуясь диалектикой вынуждает сформулировать ответ обрамляя его в исключительную всеобщность. Таким образом созерцание есть смесь чувств и знания, качественное переплетение пустого наблюдения и скоротечного погружения в состояние активного инсайта. Я даже допускаю, что есть люди способные по-своему сформулировать понимание этого прекрасного процесса, но тем не менее его естественные воздействия на сознание не должны быть упущены при рассмотрении в новой для философии проблематике, связанной с методологией созерцания. История термина во многом проста и зачастую недееспособна, но для полного понимания к справке внизу статьи я добавил список литературы. Чувство прекрасного во многом определяется чувственным созерцанием, и это наталкивает на мысли о методологии творческого подхода. Следует добавить, что софистика в данных формулировках не выступает зачинщиком преднамеренного нарушения законов логики, а вспомогательным инструментом смешения терминов во имя выявления всеобщности в когнитивном пространстве и во имя расширения сознания.
Справка
Созерцание — чувственная ступень познания. В философской традиции можно выделить два основных его понимания, причем оба они непосредственно связаны с понятием интуиции (что выражено в лат. и нем. языках – лат. Intuitio, нем. Anschauung). Первое понимание восходит к Платону, у которого созерцание выступало как внечувственное познание идей и составляло основу познания «по истине». Второе понимание связано с именем Канта, который противопоставлял созерцание как мышлению, так и ощущению и трактовал его как представление о единичном предмете, которое должно подвергаться в познании категориальной переработке. Шопенгауэр, полемизируя с Кантом, приписывал созерцанию неосознаваемое интеллектуальное содержание и считал его «первичным» представлением, а понятие – «вторичным». В феноменологии Гуссерля рассматриваются оба вида созерцания – эмпирическое (сознание об индивидуальном предмете) и «эйдетическое», предметом которого является сущность («эйдос»). В трактовке эйдетического созерцания Гуссерль продолжил линию Платона.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Кино и видео /
ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА
/
НАУКА И ИСКУССТВО МАТЕРИАЛИЗМА
ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА
Рейтинг записи:
5,5
- 18 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 9 фотографий
Интересные факты о нашем организме
"Инженерные ошибки" человеческого организма.
"Инженерные ошибки" человеческого организма.
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 391 398 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Психоделика
Лучшие публикации