Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Сделано в России (Вооружённые Силы)
Эта уникальная боевая машина быстрая, манёвренная, защищена мощной бронёй и способна уничтожить врагов, где бы они не находились! По боевым возможностям ей нет равных. Аналогов не существует! Я говорю про боевую машину поддержки танков
Объект 199 "Рамка", более известную как БМПТ "Терминатор"
В октябре 1998 года Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) Минобороны РФ выдало нижнетагильскому УКБТМ техническое задание на проектирование новой боевой машины поддержки танков - БМПТ. По замыслу разработчиков, она предназначалась как для контртеррористических операций, так и для ведения боевых действий совместно с танками в полноценном военном конфликте. Впервые БМПТ, тогда ещё ходовой макет, продемонстрировали широкой публике на выставке вооружения и военной техники в Нижнем Тагиле летом 2000 года. Через два года вновь был представлен опытный экземпляр, на этот раз с другим составом вооружения, изменённым по требованиям заказчика. В течении 2004-2005 годов машина вновь была преобразована, правда уже незначительно. БМПТ создана на базе шасси танка Т-72Б (позже Т-90), на котором установлен боевой модуль, представляющий собой вынесенный комплекс вооружения на полноповоротном бронированном основании. В его составе: две 30-мм пушки 2А42 с боекомплектом в 900 выстрелов, спаренный 7,62-мм пулемёт ПКТМ с боекомплектом 2000 патронов, а также четыре пусковых установки для сверхзвуковых ПТУР 9К120 "Атака-Т" с термобарической или кумулятивной боевыми частями. Кроме того, машина вооружена двумя курсовыми 30-мм автоматическими гранатомётами АГ-17Д, установленными в коробках на надгусеничных полках. Там же размещён и боекомплект к ним - 600 гранат. Сектор обстрела составляет 28 градусов.
БМПТ имеет бронирование на уровне основного боевого танка и комплекс динамической защиты третьего поколения "Реликт". Двигатель В-92С2 мощностью 1000 л.с. разгоняет 47-тонную машину до скорости 65 км/ч. Запас хода составляет 550 км. Экипаж из пяти человек оснащён совершенными системами обнаружения и ведения огня с оптическим, тепловизионным и лазерным каналами управления. Огонь по живой силе и укреплениям противника можно вести во время движения машины. весной 2005 года последовало официальное объявление представителей ГАБТУ о приеме БМПТ на вооружение Российской армии с 2009 года. Несмотря на официальное заявления, что до 2010 года одна рота сухопутных войск будет полностью оснащена новыми машинами, в 2009 году БМПТ на вооружение принята не была и серийное её производство не началось. В начале 2010 года было официально объявлено об отказе от закупок новых БМПТ и от конверсии устаревших танков по этому проекту.
Перспективы
Несмотря на официальные заявления, что до 2010 года будет создана одна рота сухопутных войск, полностью оснащённая новыми машинами, в 2009 году принятие БМПТ на вооружение ВС РФ не состоялось. Серийное производство БМПТ освоено на ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» в 2011 году перед поставками в Казахстан.
В начале 2010 г. было официально объявлено об отказе МО РФ от закупок новых БМПТ и от конверсии устаревших танков по этому проекту. Тем не менее БМПТ продолжает демонстрироваться на международных выставках во Франции, ЮАР, Перу и на Российской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в 2011 и 2013 годах. В январе 2013 года было объявлено об обучении боевому применению БМПТ в Рязанском Высшем Воздушно-десантном училище. В 2013 году Рособоронэкспорт предложил БМПТ как вариант конверсии устаревших танков Т-55 Перу. На выставке REA-2013 прошла презентация БМПТ-72 (объект 183), выполненной на базе шасси танка Т-72. Серийное изготовление БМПТ-72 декларировано на сайте ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» в разделе Спецпродукция под названием «Боевая машина огневой поддержки Терминатор-2», при этом БМПТ (объект 199) имеет название «Боевая машина огневой поддержки Терминатор».
Операторы
Современные:
Россия — некоторое число в Рязанском училище.
Казахстан — 10 единиц БМПТ «Рамка» поставлены из России в период с 2011 по 2013 годы. По данным на начало 2014 года, в дополнение к уже закупленной технике будет осуществлена лицензионная сборка некоторого числа техники из машинокомплектов, поставляемых из России. Производство планируется развернуть к 2015 году.
Возможные:
Алжир — возможно заключение контракта; образец БМПТ проходил испытания в Алжире в 2013 году.
Перу — в 2013 Рособоронэкспорт предложил БМПТ как вариант конверсии устаревших танков Т-55 Перу.

Характеристики
Класс: Боевая машина поддержки танков/Боевая машина огневой поддержки
Тип: Объект 199 "Рамка" (БМПТ "Терминатор")
Разработчик: ОАО «НПК „Уралвагонзавод“»
Производитель: ОАО «НПК „Уралвагонзавод“»
Годы производства: 2011-н.в.
Годы в строю: 2011 - н.в.
Экипаж: 5 чел.
Компоновочная схема: классическая
Размеры:
длина корпуса - 6960 мм (длина по грязевым щиткам и решётчатым экранам - 7200 мм);
ширина - по гусеницам 3370, по бортовым экранам 3800 мм;
высота - по крыше башни 1940 мм, по командирскому панорамному прицелу - 3440 мм;
клиренс - 406 мм.
Масса: 48 т.
Бронирование: тип брони - стальная катаная и литая и многослойная комбинированная, противоснарядная, с динамической защитой "Реликт".
Вооружение: 2 автоматические 30-мм пушки 2А42, 7,62-мм пулемёт ПКТМ, 2 автоматических 30-мм гранатомёта АГ-17Д, 4 ПУ ПТРК "Атака-Т", ПУ для 81-мм дымовых гранат.
Боекомплект: 900 снарядов, 2000 патронов, 600 гранат, 4 ПТУР.
Дальность поражения целей:
живая сила — до 4000 м;
легкобронированная техника — до 1500 м;
воздушные цели — до 2000 м с дозвуковыми скоростями и наклонной дальностью до 2500 м.
Прицелы: основной прицел наводчика — комбинированный с оптическим и тепловизионными каналами, лазерно-лучевым каналом управления ракетой и лазерным дальномером; прицел командира — панорамный с тепловизионным каналом и лазерным дальномером; прицелы операторов гранатомётов — комбинированные дневные/ночные «Агат-МП» навигационная система ГЛОНАСС.
Двигатель: В92С2, российский четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый, многотопливный дизельный танковый двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом, рабочий объём - 38 880 см кубических, мощность - 1001 л.с. (746 кВт).
Тип подвески: индивидуальная торсионная
Скорость: 65 км/ч.
Запас хода: 550 км.
Проходимость: угол подъёма - 30 градусов, ширина рва - 2,7 м, высота стенки - 0,85 см, глубина брода - 1,2...1,8 м (с ОПВТ - 5 м).
Рейтинг записи:
5,5 - 18 отзывов
Нравится18
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх