Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Сделано в России (Вооружённые Силы)
Недавно Россия в одностороннем порядке наложила мораторий на ДОВСЕ, как не отвечающий современным реалиям (договор заключался в 1990 году, когда ещё существовал Варшавский договор!). Это резко ускорило работы по модернизации БТР-80. В Арзамасе начались приемо-сдаточные испытания новых колесных бронетранспортёров БТР-82 и БТР-82А, которые затем должны будут поступить на вооружение Российской армии. В декабре 2009 года на Арзамасском машиностроительном заводе завершилась сборка БТР-82 и БТР-82А, после чего техника была представлена в Нижнем Тагиле на совещании по вопросам, развития российской оборонной промышленности.
БТР-82 и БТР-82А
БТР-82 и БТР-82А представляют собой глубокую модернизацию бронетранспортёров БТР-80 и БТР-80А. Как отмечают разработчики, новые бронетранспортёры практически по всем показателям превосходят своих предшественников.
Огневая мощь повышена за счёт установки унифицированного боевого модуля с электроприводом и двухплоскостным стабилизатором вооружения. В качестве основного оружия в боевом модуле могут быть использованы 30-мм автоматическая пушка 2А72 или 14,5 пулемёт КПВТ и спаренный 7,62-мм пулемёт ПКТМ. На БТР-82, где основное оружие пулемёт КПВТ, появилась система питания с единой лентой на 500 патронов, отпала необходимость производить перезарядку пулемёта 10 раз (10 коробок по 50 патронов), как было на БТР-80. Для повышения разведывательных возможностей и эффективности стрельбы установлен комбинированный прицел (день/ночь) наводчика ТКН-4ГА (ТКН-4ГА-02) со стабилизацией поля зрения. Защищенность машины повышена благодаря использованию в новых бронетранспортёрах противоосколочной защиты на внутренних поверхностях корпуса, в том числе, новой энергопоглощающей конструкции днища и специальной подвески сидений экипажа и десанта. На машине также применяется усовершенствованная система пожаротушения.
Несмотря на несколько возросшую массу бронетранспортёра, его показатели подвижности были повышены благодаря установке более мощного (300 л.с.) дизельного двигателя, новых элементов трансмиссии и подвески. Это также увеличило общий ресурс машины.
Для повышения командной управляемости были установлены современные средства связи, система топографического ориентирования и комбинированный прибор ТКН-АИ.
В итоге этих модернизационных мероприятий коэффициент боевой эффективности БТР-82 и БТР-82А возрос вдвое по сравнению с БТР-80 и БТР-80А соответственно.
Модификации
БТР-82 и БТР-82А - базовая модель, глубокая модернизация БТР-80 и БТР-80А.
БТР-82А1 (БТР-88) — модернизированный БТР-82, оснащённый дистанционно управляемым боевым модулем разработки ЦНИИ «Буревестник» с 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом.
БТР-82АМ — модернизированный БТР-80, до уровня БТР-82А. Модернизация производится в ходе капитального ремонта на ремонтных предприятиях.
На сегодняшний день
БТР-82
Точное количество выпущенных машин этой модификации неизвестно.
Стоит на вооружения армии РФ.
БТР-82А
На сегодня выпущено всего около 350 машин этой модификации, они стоят на вооружении аримй:
России - около 150 БТР-82А,
Казахстана - 290-300 БТР-82А.

Характеристики
Класс: Бронетранспортёр
Тип: БТР-82
Годы производства: 2011-н.в.
Годы в строю: 2011-н.в.
Размеры:
длина - 7650 мм,
ширина - 2900 мм,
высота - 2350 мм,
Клиренс (дорожный просвет) - 475 мм.
Масса: 15 т.
Экипаж: 2 чел. + 8 десантников.
Бронирование: лоб - 10 мм, борт - 7...9 мм, корма 7 мм, крыша и днище - 7 мм, башня 7 мм.
Вооружение: пулемёт КПВТ калибра 14,5 мм, пулемёт ПКТМ калибра 7,62 мм, 6 пусковых установок для 81-мм дымовых гранат.
Боекомплект: 500 патронов калибра 14,5 и 2000 патронов калибра 7,62.
Двигатель: 8-цилиндровый, V-образный, дизельный двигатель КамАЗ 740.14-300 мощностью 300 л.с. (221 кВт) при 2600 об/мин.
Ходовая часть: колёсная формула 8х8, размер шин 13,00-18".
Скорость максимальная: на шоссе - до 100 км/ч, на плаву - 10 км/ч.
Запас хода: 600 км по шоссе, 12 часов на плаву.
Ёмкость топливных баков: основных - 300 л, дополнительных - 120 л.
Преодолеваемые препятствия: угол подъёма - 30 градусов, максимальный угол бокового крена - 25 градусов, ширина рва - 2 м, высота стенки - 0,5 м, глубина брода - плавает.

Характеристики
Класс: бронетранспортёр или колёсная боевая машина пехоты
Тип: БТР-82А
Годы производства: 2011-н.в.
Годы в строю: 2011-н.в.
Размеры:
длина - 7650 мм,
ширина - 2900 мм,
высота - 2350 мм,
Клиренс (дорожный просвет) - 475 мм
Масса: 15,4 т.
Экипаж: 2 чел. + 8 десантников.
Бронирование: лоб - 10 мм, борт - 7...9 мм, корма 7 мм, крыша и днище - 7 мм, башня 7 мм.
Вооружение: автоматическая 30-мм пушка 2А72, пулемёт ПКТМ калибра 7,62-мм, 6 пусковых установок для 81-мм дымовых гранат.
Боекомплект: 300 снарядов калибра 30, 2000 патронов калибра 7,62
Двигатель: 8-цилиндровый, V-образный, дизельный двигатель КамАЗ 740.14-300 мощностью 300 л.с. (221 кВт) при 2600 об/мин.
Ходовая часть: колёсная формула 8х8, размер шин 13,00-18".
Скорость максимальная: на шоссе - до 100 км/ч, на плаву - 10 км/ч.
Запас хода: 600 км по шоссе, 12 часов на плаву.
Ёмкость топливных баков: основных - 300 л, дополнительных - 120 л.
Преодолеваемые препятствия: угол подъёма - 30 градусов, максимальный угол бокового крена - 25 градусов, ширина рва - 2 м, высота стенки - 0,5 м, глубина брода - плавает.
Рейтинг записи:
5,5 - 10 отзывов
Нравится9
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх