Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Штурвал пилота Формулы-1

Всем, кто считает себя "гонщиком", неплохо было бы сначала изучить НАСТОЯЩИЙ гоночный руль на примере Sauber C33, устанавливающийся на болиды «Формулы-1»:

• Желтая кнопка N: позволяет включать нейтральную с 1-й или 2-й передачи;
• Вращающийся переключатель BRKBAL (баланс тормозных сил): настраивает баланс задней и передней тормозной системы;
• Кнопка Black Box: сообщает команде механиков о том, что гонщик едет к питу;
• Синяя и оранжевая кнопки S1/S2: их можно запрограммировать на выполнения различных функций;
• Переключатель Entry: позволяет гонщику производить изменения показателей работы дифференциала;
• Оранжевая и зеленая кнопки BRK-/BRK+: изменяет баланс тормозных сил между запрограммированными настройками и текущими настройками BRKBAL;
• Переключатель IGN (воспламенение): отвечает за управление таймингами воспламенения топливной смеси;
• Белая кнопка ACK: Отвечает за утверждение внесенных в систему изменений;
• Переключатель PREL: отвечает за контроль предварительной нагрузки на дифференциал при смещении крутящего момента;
• Красная кнопка Oil: перекачивает масло из вспомогательного бака в основной;
• Черная кнопка BP (момент сцепления): активирует процедуру поиска момента сцепления;
• Кнопка DRS (система снижения сопротивления): регулирует положение заднего антикрыла в DRS зонах;
• Красная кнопка PL (пит-лейн): активирует ограничитель скорости на пит-лейне (обычно она ограничена 100 км/ч);
• Черная кнопка R: отвечает за активацию голосовой связи между водителем и командным мостиком;
• Переключатель SOC: контролирует уровень состояния заряда ERS-системы, когда система потребляет или генерирует энергию;
• Переключатель Pedal: изменяет поведение педали газа при ее нажатии;
• Переключатель Fuel: управление уровнем потребления топлива;
• Черная кнопка OT: активирует различные предустановки настроек всех систем в зависимости о того, когда водитель пытается защищать свою позицию на трассе, или пытается обогнать соперника;
• Переключатель Tire: сообщает центральному блоку управления о том, какой тип шин болид использует в настоящий момент;
• Переключатели BBal-/BBal+: используются для точной калибровки балансного соотношения тормозной системы;
• MFRS (многофункциональный переключатель): позволяет гонщику и инженерам управлять различным набором систем, функции управления которых не были назначены на отдельные кнопки. Они включают режимы работы двигателя (PERF), ограничитель оборотов (ENG), соотношение воздушно-топливной смеси (MIX), работу турбокомпрессора (TURBO), угол выхода дифференциала (VISCO), лимит режим восстановления MGU-K (BRK), лимит ускорения MGU-K (BOOST), выбор нужной системы (DASH), круиз-контроль (CC, отключается при квалификации и гонке), тип переключения (SHIFT), и смещение момента сцепления (CLU);
• Белые кнопки -10/+1: позволяют осуществлять быструю навигацию внутри меню MFRS.
И этот список еще не включает набор той информации, которая выводится на LCD-экран. Много информации — не всегда хорошо, поэтому каждый гонщик сам решает, какая информация будет выводится на экран и какой руль в конечном итоге использовать. Однако как говорят инженеры, наличие LCD-экрана дает водителю преимущество, так как он всегда знает, что происходит с его болидом.
Штурвал пилота Формулы-1.Всем, кто считает себя "гонщиком", неплохо было бы сначала ...
Рейтинг записи:
6,0 - 63 отзыва
Нравится56
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Mwlad Mwlad
Андрей Андрей
Да, это вам не папашин жигуль))
Вадим Вадим
Комментарий скрыт
Макс Макс
Вы бы, Вадик, прежде чем своё дилетанство показывать, хоть бы погуглили ..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Вадим Вадим
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт

Следующая запись: Узнаете? =)

Лучшие публикации
Наверх