Телеканал Матч ТВ полностью посвящен спортивному вещанию, что в корне отличает его и от телеканала Россия2 и от любых других телеканалом на российском телевидении. Кроме того, целевой аудиторией канала являются мужчины 25-59 и сравнивать его с другими в какой-нибудь другой целевой аудитории совершенно некорректно.
Средняя доля телеканала в целевой аудитории М25-59 составляет 3.6% с 1 по 9 ноября по России, что даже несколько превышает наши ожидания, а в дни наличия спортивных трансляций достигает 5-6%. Спортивный телеканал зависит от календаря спортивных событий и, безусловно, колебания доли аудитории могут быть существенными в дни и периоды, когда их мало или вообще нет.
В дни, когда у есть спортивные события, МатчТВ в лидерах телевидения, как например, 4 ноября: МатчТВ по России на 5-ом месте за день с долей 6,3%!!!(Впереди только Первый, РЕН ТВ, ТНТ и НТВ).
Так что запуск канала МатчТВ, особенно в такие сжатые сроки, признан успешным. И, пожалуйста, обращайтесь к профессионалам для получения реальных, а не вырванных из контекста цифр аудиторных показателей. #МатчТВ #ВсеНаМатч
Следующая запись: Неудержимые. Они возвращаются #ПервыйКанал #МатчТВ
Лучшие публикации