Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Тина Канделаки
В филологии есть такой термин «графическая оболочка слова», его иногда заменяют термином «чувственная зримость». Оба они обозначают то, как мы видим слово, послевкусие, говоря простым языком, которое остается после того, как мы усваиваем значение слова. В брендировании этому моменту уделяется огромное внимание: бренд – это сплав, в том числе, и эмоциональных компонентов, которые создают общее видение, конкретный образ. Детализируя процесс брендирования до уровня слова мы говорим о визуализации и, в первую очередь, о шрифте и цвете. Помните, недавно я писала о престижной премии в области дизайна «D&AD Award» и о шрифте Moscow Sans, которым написаны указатели на станции «Кузнецкий Мост», создатели которого одержали победу - идеальная работа.

Как-то так вышло, что чуть ли 90% мировых логотипов написаны на базе шрифта Helvetica. Конечно, дизайнеры адаптируют этот весьма гармоничный, нейтральный шрифт, добавляя характерные те или иные элементы, необходимые для конкретных задач, стоящих перед брендом и брендологами. Но несмотря на то, что, по сути, задача брендирования в том, чтобы выделить, обозначить, обособить продукт, этот шрифт является универсальным практических для всех брендов – новейших, передовых и брендов с историей, крупных корпораций и небольших компаний, занимающихся логистикой на международном уровне или производством всеми любимых шоколадных батончиков. Одни из них говорят нам о том, что настояло время инноваций, а другие напоминают о том, что к нам приходит праздник. Но и те и другие написаны тем же шрифтом - Helvetica. И то, каким мы видим бренд , каким мы его запоминаем и с чем он у нас ассоциируется, напрямую зависит, во многом, именно от внешних формальных показателей - шрифта и цвета... #digital #helvetica
В филологии есть такой термин «графическая оболочка слова», его иногда заменяют термином ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх