Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Стив Джобс понимал, что работает с лучшими инженерами и главной своей заботой считал привлекательный дизайн устройств Apple. Он задавал невыполнимые рамки, инженеры ругались, но в итоге делали. И получались айподы с айфонами. А теперь представьте, что такое «дизайн-барьер». Для вас это ситуация, когда вы ни за что не купите вещь из-за плохого внешнего вида. В мире промышленников «дизайн-барьер» означает, что определенный продукт просто не проходит «фейс-контроль» на мировых рынках. Увы, это наша извечная проблема: мы часто изобретаем что-то «на века», технологически опережаем мир на десятилетие, но дизайн для нас стоит на последнем месте. В итоге спросом наша продукция не пользуется. Между тем кризис наилучшее время, чтобы это исправить. Промдизайн вытягивает качество на новый уровень и помогает выходить на новые рынки сбыта. Моделируя для себя трудности, ты выбиваешься в лидеры – по этому принципу самураев и работал Джобс. «Дизайн и инжиниринг сегодня идут рука об руку. При правильном их совмещении дизайн становится функцией, которая существенно повышает цену товара», – сказал на выставке #иннопром в Екатеринбурге Василий Бровко, начальник департамента информации, коммуникации и аналитики Госкорпорации Ростех @rostec_russia. Он предлагает создать структуру, которая станет драйвером развития нашего промдизайна. Сейчас это направление потихоньку «выходит из сумрака» – YotaPhone, новый Автомат Калашникова, вертолет Ми-38, лайнер Sukhoi Superjet 100, трамвай R1, спортивная Lada тому примеры. Но сбавлять обороты нельзя, иначе проиграем. #иннопром #ростех #дизайн #промышленность
Стив Джобс понимал, что работает с лучшими инженерами и главной своей заботой считал привлекательный ...
Рейтинг записи:
5,5 - 4 отзыва
Нравится4
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх