Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Коллеги, рынок схлопывается, а это значит, что конкуренция будет только возрастать. Карманным компаниям при чиновниках будет все сложнее получать подряды, потому что теперь надо будет работать еще больше, денег будет меньше, но любые креативные новые идеи будут теперь совсем по-другому восприниматься. Раньше с моим "давайте сделаем еще лучше" меня в лучшем случае выслушивали, а потом, проморозив месяцы, оставляли со своими гениальными идеями по коммуникациям наедине зато сейчас повеселимся. Всем известно, что в трудные для экономики времена первой схлопывается именно сфера услуг. К ней относятся в том числе PR, реклама и коммуникации в целом. ZenithOptimedia подсчитали, что в этом году российский рекламный рынок рухнет на 17%. Причины просты: война санкций и неблагоприятная обстановка. Потребители покупают меньше товаров, поставщики соответственно экономят на рекламе. За скобками оставим, правильно ли с их стороны урезать расходы именно по этой части. Но я в такие минуты нахожу плюсы в том, что российская экономика все же держится не на потребсегменте. Наша сильная сторона – это космос, тяжелая промышленность, атомная энергетика, обрабатывающие отрасли. И не надо мне писать, что мы все потеряли. Есть, к Вашему сожалению, а моей радости, отрасли, где мы под завязку обеспечены внутренними/внешними заказами. Плюс промышленные холдинги не продают свои товары в продуктовых магазинах, но им все равно нужны эффективные коммуникации, чтобы взаимодействовать с партнерами, клиентами, гражданским населением и внешним миром в конечном итоге. Это значит, что наконец-то начнется конкуренция идей, а не GR-ресурсов. Я всегда своим сотрудникам привожу один пример. Почему наши коммуникационные агентства не выходят на международные конкурсы? Что нам мешает побороться за контракты Emirates, например? Но наши domestic агентства так не думают – раньше денег было так много, что утруждать себя не имело смысла. А теперь придется. Может, хоть так наш рынок коммуникаций станет цивилизованнее и перестанет быть рынком решал) #economics #business #апостол
Коллеги, рынок схлопывается, а это значит, что конкуренция будет только возрастать. Карманным ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх