Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Вы помните, как Рудик в фильме "Москва слезам не верит" шокировал всех словами о том, что телевизор заменит все: и театр, и кино, и музеи. Прочитала прогноз аналитиков, что к 2020 году онлайн-реклама превзойдёт по затратам телевизионную. Значит для ad-buyers интернет постепенно становится приоритетнее - аудитория шире и каждый может выстроить рекламную кампанию под себя. Мобильность побеждает? #интернет #web #business #marketing #2020 #analytics #interesting
Вы помните, как Рудик в фильме
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Наверх