Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Так как наличие у меня @officialvertu вызывает у многих вопросы, попробую прояснить ситуацию.
Как известно, доверие к первому лицу компании со стороны аудитории и клиентов является основой для создания так называемого trusted brand. Мы все знаем, как тщательно относится к деталям @v_saveliev, поэтом @aeroflot - лидер среди российских авиаперевозчиков. Изменения, которые вносит Греф в работу @sberbank положительно сказываются на работе компании, тысячах сотрудников и миллионах клиентов . Для потребителя очень важен фактор доверия к работе СЕО. В этом смысле интересен пример бренда Vertu. Несколько лет назад бренд заработал у нас в стране спорную репутацию, что, безусловно, сказалось на продажах. Негативный осадок среди целевой аудитории бренда до сих пор остался. Чтобы изменить ситуацию за дело взялся новый CEO компании Массимилиано Польяни @mpogliani. Его главный козырь - customer first. Он лично общается со многими клиентами, и благодаря своей харизме ему удается менять отношение аудитории к бренду. Это тот самый случай, когда ты начинаешь доверять сначала СЕО, а потом бренду. От себя добавлю, что самое главное в этом случае: не останавливаться на личных взаимоотношениях, а продолжать совершенствовать продукт. #vertu #technologies #smartphone #ceo #business
Так как наличие у меня @officialvertu вызывает у многих вопросы, попробую прояснить ситуацию. Как ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх