Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
#SMM-отдел авиакомпании @KLM принес ей $25 млн годового дохода. Наглядное доказательство того, что digital может быть по-настоящему прибыльным! SM-мененджер компании #KLM Герт-Вим тер Хаар рассказал, что каждый из 150 сотрудников его отдела принес KLM $170 тысяч долларов. Все дело в том, что KLM ведут соцсети не для управления имиджевым ресурсом, а как полноценный бизнес-сервис. Например, синхронизируясь с соцсетями пассажиров, KLM предлагает рассадку "по интересам", чтобы вам было о чем поболтать в полете. А на прошлой неделе компания выпустила игру для смартфонов, чтобы пассажиры могли скоротать часок-другой в брендированной игрушке. Хочу сказать, что все это хорошие #digital-кейсы, с которых стоит брать пример.#socialmedia #future #business #case #interesting #airways
#SMM-отдел авиакомпании @KLM принес ей $25 млн годового дохода. Наглядное доказательство того, что ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх