
#SMM-отдел авиакомпании @KLM принес ей $25 млн годового дохода. Наглядное доказательство того, что digital может быть по-настоящему прибыльным! SM-мененджер компании #KLM Герт-Вим тер Хаар рассказал, что каждый из 150 сотрудников его отдела принес KLM $170 тысяч долларов. Все дело в том, что KLM ведут соцсети не для управления имиджевым ресурсом, а как полноценный бизнес-сервис. Например, синхронизируясь с соцсетями пассажиров, KLM предлагает рассадку "по интересам", чтобы вам было о чем поболтать в полете. А на прошлой неделе компания выпустила игру для смартфонов, чтобы пассажиры могли скоротать часок-другой в брендированной игрушке. Хочу сказать, что все это хорошие #digital-кейсы, с которых стоит брать пример.#socialmedia #future #business #case #interesting #airways

Следующая запись: В грузинской кухне есть удивительно вкусное и крайне сложное в приготовлении блюдо - суп чихиртма. ...
Лучшие публикации