Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Про #vertu который так многих беспокоит. До знакомства с Массимилиано @mpogliani к бренду #vertu я относилась мягко говоря с недоверием. Думала, что это телефон - абсолютная игрушка для девочек и мужчин, которые любят показать товар лицом.. Но в #vertu тоже видимо это понимали и думали о том, как сделать этот телефон менее парадным и более функциональным.

За ужином в @tinatinrest Массимилиано рассказал мне лично о том, почему vertu уже не игрушка, и какие планы у английской компании на будущее. Трубка работает на базе адройд, по функциональности и скорости на уровне флагманов мобильного рынка. Ежедневно с телефона я читаю почту, согласовываю рабочие документы, общаюсь в ватсап и телеграме, играю в «Борьбу умов».. Развитие бренда напрямую зависит от энергии и амбиций главы компании. Массимилиало тонко чувствует потребности покупателей по всему миру. У него хороший вкус и биография в маркетинге заслуживающая уважения. Один из самых ярких его кейсов - развитие бренда Nespresso. Искренне желаю Максу удачи и повышения прибыли @officialvertu. На мировом рынке все сложнее конкурировать, но тем интереснее. #jewelery @alexanderarne
Про #vertu который так многих беспокоит. До знакомства с Массимилиано @mpogliani к бренду #vertu я ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх