Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
В последнем рейтинге @Forbes 100 самых дорогих брендов мира первые три места ожидаемо заняли #Apple, @Microsoft и @Google. Бренд - не просто узнаваемая марка. #Бренд - это качество продукта в целом, бизнес-стратегия, бизнес-модель, нематериальный актив, способный создавать дополнительную стоимость. В наше время требования к качеству продукта крайне высоки из-за огромного разнообразия и высокой конкуренции. И с этой точки зрения - первые три позиции списка ничем не удивили - это компании, завоевывающие доверие потребителя вниманием к деталям на протяжении всего производственного цикла. С нетерпением жду, когда в ТОП-100 самых дорогих брендов мира попадут и российские компании. #business #world #top100 #forbes
В последнем рейтинге @Forbes 100 самых дорогих брендов мира первые три места ожидаемо заняли #Apple, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх