Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Франция уже третий год подряд становится самой посещаемой туристами страной. И я хочу сказать, неспроста. Все дело в туристическом бренде Франции. Причем хорошая работа над брендом приводит довольно серьезные инвестиции. В Мельбурне, например, за первые два года после ребрендинга валовой продукт мегаполиса вырос на 10%, а доходы от внешнего туризма на 5%. Естественно, если страна стабильно держит корону туристической привлекательности, а правительство не останавливается в развитии инфраструктуры, то и инвестиционная привлекательность растет пропорционально. #branding #world #france #melbourne #business
Франция уже третий год подряд становится самой посещаемой туристами страной. И я хочу сказать, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх