Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Тина Канделаки
В феврале 2015 года Федеральное агентство по туризму объявило открытый конкурс на разработку туристского бренда для России. Мы уже несколько раз обсуждали подобные открытые конкурсы с @grigorsb и он выразил очень интересное мнение: "Мне кажется, что благодаря таким конкурсам создается некая видимость вовлечения общественности в это мероприятие. Это скорее некий PR и желание показать, что мероприятие делается ради общества, народа, страны, а не для групп интересов во власти или бизнесе. Короткий PR-эффект действительно можно получать от таких конкурсов, но, естественно, результаты, мягко говоря, не соответствуют задумке и ожиданиям. Зачастую, это становится фарсом и не дает хорошего продукта, который можно было бы использовать в маркетинг-программах. PR-эффект - есть, видимость участия общественности - есть, но на этом все. Подобными делами все-таки должны заниматься профессионалы, а мнение народа лучше оставить для других вопросов."
#апостол #branding #world #design #logo #логотип #Россия #туризм
В феврале 2015 года Федеральное агентство по туризму объявило открытый конкурс на разработку ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх