
Пообщалась с Гришей Бадаляном (Директор отдела брендинга компании Апостол) по поводу того, что Мексика заплатила за улучшение своего имиджа в новом фильме о Бонде. @grigorsb высказал очень интересное мнение: "Мне кажется, что это очень интересная тема, потому что маркетинг через placement в знаковых фильмах - это очень хорошие инвестиции. Эффект от этих инвестиций для Мексики будет просто гигантский. В голову приходят несколько примеров. Это место съемок трилогии Властелин Колец - Новая Зеландия, которая просто колоссальные деньги на этом сейчас зарабатывает. Весь туристический в Новую Зеландию в огромной степени определяется благодаря этому фильму. Второе место - это лесной участок в Китае Чжанцзяцзе, где снимался фильма Аватар. До появления фильма никто за пределами Китая об этом месте не знал, но сейчас желание посмотреть на место съемок Аватара доходит до сумасшествия. Это наиболее показательные примеры того, как placement в фильмах влияет на туристический поток в странах. Мягко говоря, нам в России есть о чем подумать с нашими Кавказом, Алтаем, Уралом и так далее. Это очень хороший шаг." #branding #world #jamesbond #007 #russia #mexico

Следующая запись: Я очень люблю памятные браслеты.. С ними всегда связаны воспоминания и близкие люди.. Поэтому, ...
Лучшие публикации