Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Вы, наверное, слышали, что в прошлом году «Апостол» презентовал бренд культурно-исторического наследия Татарстана. Россия с ее богатейшей культурой, фольклором и историей, полная сказаний и былей – богатейшее пространство для территориального брэндинга. И оттого еще печальнее, что традиция территориального брэндинга в нашей стране опирается на отрисовку логотипов, а не создание полноценных брендов, черпающих свою силу в «культурном коде» территорий и народностей. Вот почему я хочу рассказать о том, как команда «Апостола» создавала брэнд для республики Татарстан.
Читайте мою новую статью на сайте Sostav.ru
#business #татарстан #казань #world #наследиетатарстана #branding
Вы, наверное, слышали, что в прошлом году «Апостол» презентовал бренд культурно-исторического ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх