Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда России. Господи, чем эти люди думают? Каким местом? Мне очень интересно, как можно не проведя нормальное исследование внутри страны и за ее пределами, говорить о какой-то картинке, логотипе?! О визуальном языке без смысла?! UGC (user generated content) хорошее дело и краудсорсинг тоже не плохо, но с задачей по PR России даже Ketchum не справился! Имидж России за рубежом по прежнему представляет собой страну Кремля, Красной площади, медведей и пьяных военных на этой же площади! Как может быть непонятно, что это просто непрофессионально вовлекать всех подряд в профессиональную задачу по решению проблемы имиджа России в мире! А развитие внутреннего туризма за счёт того, что люди придут, придумают бренд чего-то или кого-то, а уже завтра все начнут ездить по собственной стране… Вообще смешно!

Важно следующее. Россия - это не Испания, не Турция, не Кипр и не Египет. В России существует большое количество климатических и природных зон, от Дальнего Востока и Камчатки до Северного Кавказа, Карелии, Петербурга, Крыма, Урала и так далее, которые предлагают туристам абсолютно разный опыт. Каждый регион сам по себе является страной, таким образом объединить весь этот гигантский опыт, все эти различные регионы под одним туристическим брендом России будет вряд ли возможно. Мы не знаем, например, о существовании туристических брендов США, Канады или Китая. Это огромные государства: одна вещь - Калифорния, другая Техас, третья - Юта со своими горнолыжными курортами, четвёртая вещь - Флорида, пятая - Аляска и т.п.

Короче говоря, плохая и глупая идея, методологически совершенно несостоятельная!
#politics #world #russia #moscow #redsquare #branding #business #tourism #colorful #day
Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда России. Господи, чем эти люди думают? ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх