Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Увидела на столе у товарища печатный #Коммерсант. Честно сказать, даже немного удивилась, потому что сама печатные издания давно не читаю. Вся аналитика и новостная подборка мне приходит в онлайне. Исключительной стабильностью, кстати, отличается только #Флирт, который на светофорах подсовывают моему водителю забавные афро-американцы. Сухие цифры явно подтверждают негативные тенденции в печати. Объем рекламы на #ТВ, #радио и особенно в печатных изданиях уже в прошлом месяце сократился на 30-40%. Цены на журналы растут, стимула покупать принт у читателей нет. Даже если разрешат рекламу табака и алкоголя в СМИ, это не панацея. На медиа рынке грядут большие изменения. И я с нетерпением жду новой волны #СМИ.
Увидела на столе у товарища печатный #Коммерсант. Честно сказать, даже немного удивилась, потому что ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх