Здесь выдают
ставки
ставки

Пьер Огюст Ренуар. "Качели". Холст масло .Размер картины — 92 73 см.Париж.Музей Орсе. Снято на sony a7.
Пьер Огюст Ренуар, знаменитый живописец и скульптор, родился в 1841 году на юге Франции, в небогатой многодетной семье. В 1862 году Ренуар успешно сдал экзамены и поступил в Школу изящных искусств, где познакомился с Базилем, Клодом Моне, Писсаро. Все они были увлечены новым течением - импрессионизм, однако первым успешным художником, заработавшим славу и немалый капитал, создавая картины в этой манере, стал именно Ренуар.
Ренуар носил одну и ту же одежду в течение десяти лет. Когда по окончании работы в его кружке оставалось несколько капель скипидара и масла, он тщательно их сберегал. Ренуар пользовался краской экономно. Ему казалось, что он оскорбил бы Мюллара, тщательно растиравшего для него краски, если бы стал перегружать ими палитру, а потом соскребать и выбрасывать неиспользованными.
За несколько месяцев до смерти художник удостоился чести быть принятым в Лувре. Поль Леон открыл залы музея в выходной день, и Ренуара торжественно пронесли через них в портшезе. Чуть позже, он умер от воспаления легких, оставив на мольберте незаконченный холст с изображением анемонов, собранных в его саду . "Кажется, я начинаю кое-что в этом понимать", - сказал он накануне смерти, когда у него отобрали кисти..."
Пьер Огюст Ренуар, знаменитый живописец и скульптор, родился в 1841 году на юге Франции, в небогатой многодетной семье. В 1862 году Ренуар успешно сдал экзамены и поступил в Школу изящных искусств, где познакомился с Базилем, Клодом Моне, Писсаро. Все они были увлечены новым течением - импрессионизм, однако первым успешным художником, заработавшим славу и немалый капитал, создавая картины в этой манере, стал именно Ренуар.
Ренуар носил одну и ту же одежду в течение десяти лет. Когда по окончании работы в его кружке оставалось несколько капель скипидара и масла, он тщательно их сберегал. Ренуар пользовался краской экономно. Ему казалось, что он оскорбил бы Мюллара, тщательно растиравшего для него краски, если бы стал перегружать ими палитру, а потом соскребать и выбрасывать неиспользованными.
За несколько месяцев до смерти художник удостоился чести быть принятым в Лувре. Поль Леон открыл залы музея в выходной день, и Ренуара торжественно пронесли через них в портшезе. Чуть позже, он умер от воспаления легких, оставив на мольберте незаконченный холст с изображением анемонов, собранных в его саду . "Кажется, я начинаю кое-что в этом понимать", - сказал он накануне смерти, когда у него отобрали кисти..."

Следующая запись: Клод Моне. "Ледоход на Сене". Париж.Музей Орсе.
Лучшие публикации