Под куполом: квартира с характером в Париже
Эта парижская квартира, расположенная в доме времён барона Османа, объединяет классику и современность. От центрального круглого вестибюля расходятся комнаты — этот архитектурный приём задал ритм всему интерьеру.
Дизайнер Изабель Станислас сохранила исторические элементы — карнизы, кессонные потолки — и дополнила их современными стеновыми панелями и мебелью. Так родился диалог эпох, где прошлое и настоящее взаимодействуют через форму, фактуру и пропорции.
В интерьере встречаются иконы дизайна XX века — диван Владимира Кагана, кресло Пьера Полена, стулья Джо Понти, светильники Анджело Лелли — и авторские работы самой Изабель. Получилось пространство, в котором чувствуется и архитектурная точность, и мягкая изысканность.
Совет: сочетание предметов разных эпох помогает создать интерьер с историей — главное, чтобы все элементы объединялись по настроению, линии и материалу, а не по времени создания.
Эта парижская квартира, расположенная в доме времён барона Османа, объединяет классику и современность. От центрального круглого вестибюля расходятся комнаты — этот архитектурный приём задал ритм всему интерьеру.
Дизайнер Изабель Станислас сохранила исторические элементы — карнизы, кессонные потолки — и дополнила их современными стеновыми панелями и мебелью. Так родился диалог эпох, где прошлое и настоящее взаимодействуют через форму, фактуру и пропорции.
В интерьере встречаются иконы дизайна XX века — диван Владимира Кагана, кресло Пьера Полена, стулья Джо Понти, светильники Анджело Лелли — и авторские работы самой Изабель. Получилось пространство, в котором чувствуется и архитектурная точность, и мягкая изысканность.
Совет: сочетание предметов разных эпох помогает создать интерьер с историей — главное, чтобы все элементы объединялись по настроению, линии и материалу, а не по времени создания.

Следующая запись: Неожиданные акценты: квартира 140 м в Подмосковье
Лучшие публикации