Игры с красками.
«Солнце»
Цель: развить у ребенка выдержку и умение сосредоточиваться – от 2 лет
Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей.
«Раздуваем» картинки
Цель: Закрепление знания цветов – от 3 лет
Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.
«Найди отличие»
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях – от 4 лет
Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.
«Исправь ошибку»
Цель: научить видеть несоответствие изображения на рисунке признаков знакомых объектов и называть их – от 4 лет
Взрослый рисует сам картинку и предлагает ребенку найти неточности: цыпленок красного цвета клюет морковку; медведь с ушами зайца; синяя лиса без хвоста и т.д. Ребенок исправляет: цыпленок желтый клюет зернышки; у медведя маленькие круглые ушки; у лисы длинный хвост и рыжая шубка.
« Змея»
Цель: Развитие воображения, творчества, умение действовать по очереди – от 4 лет
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.
«Лужок с цветами»
Цель: Развитие воображения, творчества – от 4 лет
Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец — своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков.
«Волшебные картинки»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 4 лет
Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной гуашевой краской (лучше смешать ее с тальком, чтобы краска не скатывалась). Каким-нибудь предметом (например: пустой шариковой ручкой) процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.
«Дорожное движение»
Цель: развитие координации – от 4 лет
Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.
«Рисуем музыкальные картинки»
Цель: развитие воображения, творчества – от 4 лет
Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.
«Рисунки с продолжением»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 4 лет
В центре листа бумаги ставим красную точку.
Предлагаем следующему продолжить рисунок.
«Волшебные кляксы»
Цель: развитие воображения, речи — от 5 лет
Для начала игры изготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, и можно начать игру. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или отдельных ее частях. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.
«Железная дорога»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 5 лет
Нарисовать фломастером поезд. Затем «посадить» в каждый вагон какое-нибудь животное — в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе.
«Фальшивомонетчик»
Цель: Развитие изобразительных навыков – от 5 лет
Положить под бумагу разные монеты. Закрасить карандашом — монеты «проявятся». Затем вырезать бумажные монеты и склеить соответствующие стороны.
«Узор-сюрприз»
Цель: Развитие изобразительных навыков – от 5 лет
Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником.
Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист.
«Разноцветные ладошки»
Цель: развитие координации, мелкой моторики руки, фантазии, воображения, творчества – от 5 лет
Руку кладем на бумагу, карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами, можно нарисовать смешные рожицы или другое, что подскажет вам ваша фантазия.
«Забавные дорожки»
Цель: развитие координации, усидчивости – от 5 лет
На листе бумаги рисуем дорожки или лабиринт. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку – это машина или путешественник. Магнитом двигаем монетку по бумаге, чтобы он двигался как можно точнее по нарисованной дорожке.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Дом и семья /
Про детей
/
Игры с красками. «Солнце» Цель: развить у ребенка выдержку и умение сосредоточиваться – от 2 лет ...
Про детей

Многим читателям это понравилось
Сайт знакомств Лебедянь с мужчинами без регистрации
Знакомства для интима Лебедянь без регистрации
Сайт знакомств Лебедянь кому за 50 без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Лебедянь с девушками бесплатно
Сайт знакомств Лебедянь для серьезных отношений бесплатно
Сайт знакомств Лебедянь для взрослых бесплатно
Сайт знакомств Лебедянь бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 877 348 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Добрый день! Тоже решила оставить свой отзыв. Сегодня сделала уже третий заказ постельного белья. ...
Лучшие публикации