
Ford Galaxie '1964
Классические американские «мускул кары» были изначально заточены под хайвэи и квоттеры, поэтому не удивительно, что так много подобных машин было в дрэг-рейсинге. Среди этих машин были свои легенды и знаменитости, как например этот Ford Galaxie 1964 года выпуска, участвующий в заездах на четверть мили в классе A/FX. Под капотом машины 50-летней давности стоит 425-сильный биг-блок объёмом 7 литров снабжённый механическим нагнетателем Latham.
Но примечательна машина совсем не подкапотным мотором, а ракетным двигателем, который находится у гоночной задней оси, которая в те годы сама стоила как весь «мускул кар». Мощность такой конструкции легко переваливал за 1.000-сил. И питался такой «монстр» самым настоящим ракетным топливом. У данного 1964 Ford Galaxie ракетный движок развивает 850 л.с., но это без учёта ещё 425-сил из под капота. Багажник отведён под изощренную самодельную топливную систему и конечно, машина снабжена парашютом для остановки по окончанию заезда.
Принадлежал Galaxie 500 табачному магнату Захару Рейнольдсу (Zachary Reynolds) из компании R.J. Reynolds Tobacco и назывался автомобиль соответственно «Tobacco King». За свои пятьдесят лет автомобиль откатал всего 3.611 миль, да и те по гоночному полотну...
Классические американские «мускул кары» были изначально заточены под хайвэи и квоттеры, поэтому не удивительно, что так много подобных машин было в дрэг-рейсинге. Среди этих машин были свои легенды и знаменитости, как например этот Ford Galaxie 1964 года выпуска, участвующий в заездах на четверть мили в классе A/FX. Под капотом машины 50-летней давности стоит 425-сильный биг-блок объёмом 7 литров снабжённый механическим нагнетателем Latham.
Но примечательна машина совсем не подкапотным мотором, а ракетным двигателем, который находится у гоночной задней оси, которая в те годы сама стоила как весь «мускул кар». Мощность такой конструкции легко переваливал за 1.000-сил. И питался такой «монстр» самым настоящим ракетным топливом. У данного 1964 Ford Galaxie ракетный движок развивает 850 л.с., но это без учёта ещё 425-сил из под капота. Багажник отведён под изощренную самодельную топливную систему и конечно, машина снабжена парашютом для остановки по окончанию заезда.
Принадлежал Galaxie 500 табачному магнату Захару Рейнольдсу (Zachary Reynolds) из компании R.J. Reynolds Tobacco и назывался автомобиль соответственно «Tobacco King». За свои пятьдесят лет автомобиль откатал всего 3.611 миль, да и те по гоночному полотну...

Следующая запись: 1973 Ford Mustang Mach 1
Лучшие публикации