
1930 Pierce Arrow «Ex-Limo» – Возрождение Стрелы
Реставратор этого авто нашел его на eBay в виде начатого проекта не в лучшем состоянии. Он хотел получить красивый, законченный хот род именно из того, что начинало когда-то свою жизнь четырехдверным лимузином. Автомобиль должен получиться очень жестким, брутальным, иначе зачем еще резать лимузин Pierce Arrow? По сути, от исходника остались только внешние панели кузова. Деревянный каркас и усилители были заменены на стальные, раму изготовили заново. Донором двигателя, панели приборов и некоторых элементов отделки выступил ’55 Oldsmobile. После рамы нужно было изготовить или восстановить всю трансмиссию. Механическая коробка T5 была адаптирована для двигателя Oldsmobile Olds Rocket. Шесть вертикальных дудок Muroc с карбюратором Speedway 9Super7s взгромоздились на новый впускной коллектор Cragar, заменив старый спокойный впуск; зажигание установили Joe Hunt magneto. Фары подошли от ’29 Duesenberg, «гриль» — доработанный ’34 Chevy, решетку изготовили сами, радиатор взяли от Pierce, задние фонари ’48 Hudson.В интерьере хот рода сразу бросается в глаза custom-торпедо, плавно переходящее в приборную панель ’55 Oldsmobile, укороченную и серьезно переделанную, чтобы вписаться в кузов старого Pierce. Родные кресла заменены на ковшеобразные спортивные. Рулевое колесо ’40s Chevy ‘fatman’ было куплено новым, не реставрированное.
Реставратор этого авто нашел его на eBay в виде начатого проекта не в лучшем состоянии. Он хотел получить красивый, законченный хот род именно из того, что начинало когда-то свою жизнь четырехдверным лимузином. Автомобиль должен получиться очень жестким, брутальным, иначе зачем еще резать лимузин Pierce Arrow? По сути, от исходника остались только внешние панели кузова. Деревянный каркас и усилители были заменены на стальные, раму изготовили заново. Донором двигателя, панели приборов и некоторых элементов отделки выступил ’55 Oldsmobile. После рамы нужно было изготовить или восстановить всю трансмиссию. Механическая коробка T5 была адаптирована для двигателя Oldsmobile Olds Rocket. Шесть вертикальных дудок Muroc с карбюратором Speedway 9Super7s взгромоздились на новый впускной коллектор Cragar, заменив старый спокойный впуск; зажигание установили Joe Hunt magneto. Фары подошли от ’29 Duesenberg, «гриль» — доработанный ’34 Chevy, решетку изготовили сами, радиатор взяли от Pierce, задние фонари ’48 Hudson.В интерьере хот рода сразу бросается в глаза custom-торпедо, плавно переходящее в приборную панель ’55 Oldsmobile, укороченную и серьезно переделанную, чтобы вписаться в кузов старого Pierce. Родные кресла заменены на ковшеобразные спортивные. Рулевое колесо ’40s Chevy ‘fatman’ было куплено новым, не реставрированное.

Следующая запись: Buick GSX 1971
Лучшие публикации